111

339

369

127

107

Время:
рагфир (01.10 - 28.10.2681)

Erika Colfer


Лучший женский персонаж сентября.

Ahadi Sarabi


Лучший мужской персонаж сентября.
Лучший эпизод сентября "Боль уходит в полночь".

Rudgerus Runwood


Лучший эпизод сентября "Боль уходит в полночь".

Luna Eden


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

L-J Simmens


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

Leviathan N. Deus


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

имя имя имя


слова слова слова

имя имя имя


слова слова слова

имя имя имя


слова слова слова

13.10.17. — стартовали два конкурса: Хэллоуин и пара осени.
09.09.17. — Новый месяц, новые сюжетные эпизоды. Подробнее в этой теме.
09.09.17. — Подводим итоги августа. Подробнее в этой теме.
09.08.17. — Подводим итоги июля. Подробнее в этой теме.
29.07.17. — Приглашаем игроков к участию в новом конкурсе. С подробностями можно ознакомиться здесь.
03.07.17. — Открылся клуб техномагии. Желающие могут записаться, обратившись в ЛС к Сандро или в эту тему.
03.07.17. — Появились новые награды.
01.07.17. — Открыто голосование за лучших персонажей и лучший эпизод июня.
15.06.17. — Хельхейму исполнилось два года.
07.06.17. — Подводим итоги мая. Подробнее в этой теме.
06.06.17. — Всем, кому скрипт "Выделение кода" приносил неудобства, сообщаю, он заменен и теперь должен работать нормально. Кому он еще "косит", обращайтесь ко мне в ЛС. Да и в принципе, по поводу нерабочих кодов, обращайтесь ко мне в личку.
01.06.17. — Открыто ежемесячное голосование за лучших персонажей и лучший эпизод. Ознакомиться со списками и проголосовать можно в этой теме.
28.05.17. — Опубликовано расписание практики, которым вы можете пользоваться для создания эпизодов. Также просьба не забывать своевременно заполнять дневники/журналы ваших персонажей.
27.05.17. — В Хэлсдрим добавлены описания нескольких локаций: «Вальпургиева ночь», «Чайная роза», «Hellsdream News», «Русалочий хвост». Приятной прогулки по городу.

Santana Hall
Вредный глав.админ
skype: cadenzi_a

Сычик. Кхалиси Хельма, графист.

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat
ICQ: 672655935

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Rudgerus Runwood
Обкуренный модер

Дятел. Казначей/"менеджер". Отвечает за начисление импульсов и наполнение магазина.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► территория теневого Хельхейма;


► территория теневого Хельхейма;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ШЕЙДХЕЛЬМ

Как попасть в теневой Хельхейм. Третьего мейтэма, через три дня после появления эта территория была отгорожена от остального мира волшебной невидимой стеной, через которую могут беспрепятственно пройти все сотрудники академии, их спутники, а также люди, получившие специальный пропуск от администрации. Выйти обратно может любой человек или другое живое существо, так или иначе переместившееся в теневой Хельхейм, но не его исконные обитатели. Возле главного корпуса установили портал, который также может перенести заблудившихся студентов обратно в академию.
На территории академии и изредка в городе начали появляться спонтанные порталы, перемещающие в случайную точку теневого Хельхейма. Из подвалов главного корпуса академии (обыкновенная деревянная дверь, выкрашенная зеленой краской и снабженная старинной медной ручкой с мордой льва, время от времени появляется в подвале) можно пройти в холл "главного корпуса" в Шейдхельме, а из заброшенного корпуса — в аналогичное здание в теневом Хельхейме может любой желающий. Но последний вариант известен немногим - в основном участникам дуэльного клуба.
Теневой Хельхейм расположен южнее академии.
Главный корпус представляет собой большой четырёхэтажный особняк в викторианском стиле с соответствующим убранством внутри: газовыми светильниками на первом этаже и множеством канделябров по остальным этажам, тяжеловесной массивной мебелью, задрапированными окнами. Все остальные здания выполнены в том же стиле (преподавательские — маленькие, на два этажа, один непохож по декору на другой, а общежития — также на четыре этажа, с правым крылом для мальчиков и левым — для девочек). Повсюду пыль и затхлость, краска облупилась, ткани выцвели, дерево подгнило. 
На северо-западе находится великая библиотека, представляющая собой невероятно высокое здание, по форме напоминающее книгу. Своими корнями библиотека-книга вросла в землю, и многовековые растения полностью оплетают её, придавая зданию вид неухоженный и заброшенный. Сквозь зелёные заросли можно разглядеть большие витражные окна, на свету переливающиеся жёлтым, оранжевым и синим. У библиотеки есть три этажа, отличающихся друг от друга. Первый этаж встречает посетителей уютом обыкновенной библиотеки в вечернюю пору: плавающие над головой золотые светильники освещают подкошенные стеллажи и кипы разбросанных книг. На втором этаже всё заросло колкими терниями: достаточно уколоться об один такой шип и уже спустя несколько минут приходит ощущение страшной сонливости. Над головами посетителей там стелется плотный зелёный туман. Третий же этаж окрашен в холодные синие тона. Он сохранился куда лучше первых двух: книги аккуратно покоятся на полках, а залы идеально вычищены. Здесь царит сплошное волшебство: по воздуху летают фолианты, шурша страницами, вместо потолка - выстраиваются в загадочные послания созвездия, а за окнами уютно расположилась вечная ночь.
Внутри великой библиотеки всегда царит загадочная полутьма, разрушаемая шелестом и шёпотками живых книг, пристально следящих за теми, кто осмелился нарушить их покой.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/14134.png
Внешний вид часовой башни

Часовая башня. Находится на западе. Четырёхугольная высокая башня в готическом стиле с курантами. Циферблатов четыре, по одному с каждой стороны, стрелки замерли на двенадцати; в полдень и в полночь из башни доносится колокольный звон. Также ночами от курантов исходит бледный желтоватый свет.
Проникнуть в здание не составляет труда — массивная двустворчатая дверь не заперта. Первый этаж представляет собой просторное помещение с лестницей. Потолок как таковой отсутствует, из центра помещения возвышается конструкция из вращающихся шестерней разного размера — от десятка сантиметров до двух метров в диаметре. Лестница деревянная, местами ступеньки выщерблены или разбиты, но в остальном крепкие и надежные. Идёт вдоль стен башни, от шестерней отгорожена перилами, в остальном не мешает созерцать пространство до самого верхнего этажа башни.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/25345.png
Часовая башня: вид изнутри

Вверху, на уровне курантов, находится еще одно помещение, фактически двухъярусное. Первый ярус некогда использовался в качестве спальни, там сохранились кровать, стол, несколько стульев и множество рам для картин. Второй ярус больше похож на мастерскую со множеством инструментов, деталями для часов и выстроившимися на полках часами, книгами на разных языках. Часы приходят в движение только в полдень и полночь, вместе с курантами.
Единственные жильцы Часовой башни — вороны, обитающие на крыше, и призрак мужчины среднего возраста, одетого в потёртый сюртук.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/15167.png
Старинный паровоз

Старинный паровоз. Находится на востоке неподалеку от копии заброшенного корпуса.
Рельсы повторяют путь реки Гьёлль от паровоза на север, где постепенно поднимаются над землёй (их поддерживают специальные подпорки). Максимальная высота — около 20 метров, после которой рельсы обрываются.
Паровоз выглядит целым, но основательно проржавевшим, кое-где даже порос травой. Кроме самого локомотива здесь находятся тендер с остатками угля и вагоны, количество которых варьируется от пяти до шести. Последний вагон, в отличие от остальных, выглядит как новенький — это портал. Работает он спонтанно и непредсказуемо, но непременно возвращается обратно через три часа после отбытия с территории теневого Хельхейма. Внутри все вагоны отделаны деревом, кресла также деревянные с потёртой бордовой обивкой.
Вокруг паровоза и внутри вагонов после захода солнца можно заметить серебристо-белые огоньки, напоминающие звезды. Реже появляются шаровые молнии, которые некоторое время беспорядочно летают, а после с шипением разбиваются о стенки. Они представляют определённую опасность, в то время как «звезды» — нет.
Лес на северо-западе. Деревья здесь растут негусто, среди них можно наткнуться на поляны, поросшие коноплёй. Единственными обитателями леса являются разумные глазастые грибы, передвигающиеся подобно пингвинам и питающиеся этой самой коноплёй. Грибы не агрессивны — ровно до тех пор, пока вы не начнёте рвать коноплю или растущие на деревьях обычные грибы с яркими (от синего до красного цвета) шляпками. Такие грибы обладают сильными галлюциногенными свойствами.
Пепельное озеро. Находится в роще на юго-востоке. Вода в озере горячая, но вполне подходящая для купания, если оно кому-то взбредёт в голову. Вокруг озера растут вечно тлеющие деревья — обугленные, почерневшие от сажи и испещрённые рыжими прожилками угасающего огня. Из-за этих деревьев в воздухе висит запах гари, витают редкие мелкие хлопья пепла. Из-под земли в нескольких местах бьют горячие струи пара. Живых существ в озере не водится, зато под деревьями из-под пепла пробиваются красивые белоснежные цветы, мягко сияющие в темноте. Единожды сорванный, такой цветок не увядает и не засыхает, продолжая сиять. Кроме того, здесь обитают саламандры — небольшие ящерицы, элементали огня.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/91002.png
Лес с логовом Унголианты

Логово Унголианты. Находится в лесу на юго-западе. Лес густой и темный, через кроны деревьев с трудом пробивается солнечный свет; местность очень неровная, да к тому же торчащие из-под земли корни то и дело норовят попасть под ноги любому путешественнику. То и дело между деревьями можно заметить серебристые нити паутины. В этом лесу можно найти много пещер, как правило, очень небольших и не уходящих глубоко под землю, но есть и несколько исключений. В одной из таких более просторных пещер обитает огромный паук — в высоту он около двух метров «в холке», тело покрыто густой шерстью. Паук обладает массивными жвалами, зачатками разума, предельно недружелюбен и ядовит (не убивает, но парализует жертву). Кроме "Унголианты" в лесу обитает некоторое количество её родственников, они немного мельче. Других хищников в лесу не водится.
Яд паука применим для изготовления некоторых зелий, в его логове помимо костей и черепов животных (а иногда и людей) можно обнаружить немало сокровищ — в основном это золотые украшения, драгоценные камни, кое-что из этого обладает волшебными свойствами.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/23951.png
Хрустальная пещера поющего грота

Поющий грот. Находится на севере. Здесь большие залежи чистейших кристаллических пород и залежи эти уходят глубоко вниз, образовывая запутанную сеть небольших и опасных пещер: никогда не знаешь, в каком месте можно соскользнуть или оступиться и сломать себе что-нибудь. "Поющим" грот назван в честь тихих напевов, звучащих из недр пещеры. Напевы эти абсолютно безопасны и, отражаясь от хрустальных стен, напоминают мелодичный звон колокольчика. В пещерах под гротом обитают сияющие белые бабочки — насекомые красивые, но хищные, питающиеся чужой энергией. Бабочки прожорливы и могут досуха осушить человека так, что он, обессиленный, заснёт прямо на месте.
http://forumfiles.ru/files/0015/32/06/51317.png
Пещеры близ морского побережья

Море и пещеры. Находится на юге. Большая часть побережье представляет собой высокие отвесные скалы, у подножия которых бушует море. В скале высечена лестница с широкими крутыми ступенями, по которой можно спуститься к скалистому побережью, находящемуся в паре метров над уровнем воды; также к лестнице ведут несколько каверн. Сеть залов и переходов в пещерах довольно запутанная, из пола возвышаются сталагмиты, сталактиты нависают с потолка пещеры. В некоторых залах есть озёра, в которых обитают полупрозрачные рыбы причудливых форм. Кроме необычного внешнего вида рыбы обладают волшебным эффектом усиливать любые эмоции находящихся поблизости живых существ и внушать им иллюзии. Иллюзии касаются внешнего вида самих рыб, которые таким образом могут предстать как русалками, так и драконами, в зависимости от того, кому они морочат голову. Во время прилива пещеры частично затапливаются.
В морской глубине обитает существо, напоминающее ктулху.
Мимики. Периодически встречаются на всей территории и выглядят как обычные сундуки, окованные железом. Если попытаться открыть сундук, мимик проснётся. В активном состоянии похож на двухметрового тощего человека с сундуком вместо головы, из которого свисает длинный язык, а пасть усеяна острыми зубами. Любит пинаться и психотически похохатывать тонким голосом.

+2

2

НАЙТХЕЛЬМ

Продолжение территории теневого Хельхейма. Возникло с 01.09.2681 восточнее ранее появившейся территории (т.е., юго-восточнее академии). Точно так же сюда ведут блуждающие порталы, а кроме них спонтанно открывается портал в подземельях академии (выглядит как обыкновенная деревянная дверь, выкрашенная зеленой краской и снабженная старинной медной ручкой с мордой льва) и выводит к руинам; точно так же возле остатков здания, соответствующих главному корпусу академии, стараниями администрации установлен портал, позволяющий заблудившимся студентам вернуться, а сама территория огорожена магической стеной. От Шейдхельма не ограждён. На востоке и юге ограничен морем, которое почти вплотную подошло к «главному корпусу».

«Главный корпус» так же, как и прочие здания на территории, почти не сохранился. От них остались только фундамент и куски стен, сложенных из серого камня и увитых плющом. Впрочем, у «главного корпуса» осталась башня, находящаяся в самой северной части здания и поднимающаяся на высоту около пятнадцати метров. Крутые ступени ведут в единственную комнатку с четырьмя окнами-бойницами. Иногда в башне можно увидеть женщину-призрак с длинными – до пола – мерцающими светлыми волосами. В остальном внешний вид непостоянен — одежда может быть совершенно любой (зависит от наблюдающего), а лицо женщины невозможно запомнить, но встретившийся с ней неизменно видит знакомые черты.  Она никогда не называет свое имя, откликается на любое. Её голос обладает гипнотическим свойством, он очень красив, глубок и мелодичен. Женщина может быть опасна, особенно если её чем-то обидеть.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/56705.png
Ледяное озеро

На севере находится ледяное озеро. Его поверхность даже в самые жаркие дни покрыта толстой коркой льда, практически непробиваемой. Над ним всегда стоит туман, а растения на берегу ночью и утром покрывает иней. Иногда здесь идёт снег без всяких туч, буквально с ясного неба.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/42529.png
Каменный лес

Каменный лес. Находится на юго-западе. Деревья сухие, но прочные, как камень, стволы вывернуты порой под самыми странными углами и разве что не завязываются узлом. Другой растительности нет, почва каменистая. С животными также не густо, вместо них — многочисленные камни разных размеров, которые перемещаются по всему лесу, но никогда не выходят за его пределы. Некоторые камни размерами и очертаниями напоминают людей и животных. Они издают свистящие и шипящие звуки, трещат, временами очень громко. Обычно не опасны, но всегда есть риск споткнуться об один из них. Да и в целом атмосфера здесь тягостная, а воздух сухой.
Каменный лес переходит в самый обычный, линия разграничения между ними очевидна, деревья не смешиваются. Этот второй лес вполне мирный, в нём можно найти многие полезные для зельеварения растения.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/12893.png
Драккар в море

На юге неподалеку от берега качается на волнах драккар. Корабль деревянный, узкий и длинный (17 метров), снабжён прямоугольным парусом и высоко поднятым носом, изображающим голову дракона. Вёсла практически не сохранились, несколько разбросаны по палубе. С наступлением темноты драккар светится бледно-бирюзовыми огнями святого Эльма, пляшущими на мачте, снастях и обшивке. Практически неуязвим и непотопляем, ему не страшны ни магический огонь, ни шторм. Этот корабль — портал, его можно вывести в море или другой подходящий по размерам водоём любого мира, пригодного для жизни человека. Чаще всего перемещается спонтанно, иногда — в мир, который пожелает новоиспечённый капитан. В другом мире пребывает двенадцать часов, потом возвращается обратно.

Под водой можно обнаружить остатки трёх зданий, они соответствуют заброшенному корпусу и общежитиям Драконов и Тигров. В «заброшенном корпусе» сохранилась массивная деревянная дверь на проржавевших петлях.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/94078.png
Среднестатистическая русалка

Море обитаемо. Кроме разнообразных рыб здесь водятся русалки. Они полуразумны, агрессивны, хищны, не прочь заполучить в свои руки человека. Море не покидают и передвигаться по суше неспособны — гибнут в течение получаса. Тем не менее, вполне умеют дышать воздухом и часто выглядывают на поверхность. Опасны скорее для одиночек и групп по два-три человека, с большим количеством людей не связываются в принципе. Охотятся поодиночке или в паре, поэтому в большом количестве русалки опасны лишь тем, что могут загипнотизировать человека своим голосом и утопить, заманив на глубину. Русалки способны издавать звуки, похожие на пение, и подражать голосам различных животных. Те, кто обладают ментальной магией, - оборотни и подобные им, русалки и тритоны, - более устойчивы к гипнотическим чарам. Русалки никогда не приближаются к драккару.
Недалеко от побережья виднеется несколько маленьких островков. Они скалистые, так как являются вершинами проходящей под водой горной гряды, поросли деревьями и кустарниками.

+1


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► территория теневого Хельхейма;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC