137

205

402

199

196

Alessandro Corleone

Пара осени: Сандро Корлеоне и Ричард Колфер

Richard Colfer

Пара осени: Сандро Корлеоне и Ричард Колфер

Santana Hall
Вредный глав.админ
skype: cadenzi_a

Сычик. Кхалиси Хельма, графист.

Время:
рагфир (01.10 - 28.10.2681)

Robertа Keiner


Лучший женский персонаж ноября.

Alexander Faye


Лучший мужской персонаж ноября.

Arman Ambrose


Лучший эпизод ноября "Сумерки — время, когда сгущаются чужие воспоминания" .

Vladimir Zlobin


Лучший эпизод ноября "Сумерки — время, когда сгущаются чужие воспоминания" .

Richard Colfer


Лучший эпизод ноября "Сумерки — время, когда сгущаются чужие воспоминания" .

Goriana Vedova


Самый активный игрок ноября.

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

Erika Colfer


III место, Хэллоуин 2017

Alexander Faye


II место, Хэллоуин 2017

Luna Eden


I место, Хэллоуин 2017


08.12.17. — "Почта и Хельхейм: начало". Тем, кто хочет получить открытку на Новый год, стоит заглянуть в эту тему.
21.11.17. — Изменен скрипт смены имиджа в постах! Теперь для того, чтобы сменить ник/статус/аватар... читать продолжение в этой теме.
12.11.17. — Подводим итоги октября. Подробнее в этой теме.
13.10.17. — стартовали два конкурса: Хэллоуин и пара осени.
09.09.17. — Новый месяц, новые сюжетные эпизоды. Подробнее в этой теме.
09.09.17. — Подводим итоги августа. Подробнее в этой теме.
09.08.17. — Подводим итоги июля. Подробнее в этой теме.
29.07.17. — Приглашаем игроков к участию в новом конкурсе. С подробностями можно ознакомиться здесь.
03.07.17. — Открылся клуб техномагии. Желающие могут записаться, обратившись в ЛС к Сандро или в эту тему.
03.07.17. — Появились новые награды.
01.07.17. — Открыто голосование за лучших персонажей и лучший эпизод июня.
15.06.17. — Хельхейму исполнилось два года.

Santana Hall
Вредный глав.админ
skype: cadenzi_a

Сычик. Кхалиси Хельма, графист.

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat
ICQ: 672655935

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Rudgerus Runwood
Обкуренный модер

Дятел. Казначей (отвечает за начисление импульсов и наполнение магазина) и аватармейкер.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► клубы академии;


► клубы академии;

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Жизнь Академии состоит не только из учебы. Свободное время многие студенты уделяют не только подсчету ворон и блаженному безделью, но и клубам по интересам. Клубы в Хельхейме найдутся едва ли не на любой вкус: храбрые могут подружиться с драконом и вступить в клуб всадников, любопытные - присоединиться к жаждущим любой ценой заглянуть в будущее или же податься в журналисты, талантливые - к театральному клубу, для любителей путешествовать открыт туристический клуб. И не только. Согласовав с администрацией, студенты могут открыть свой клуб.

Будьте бдительны: каждый студент одновременно может быть участником двух клубов. В процессе игры студент может покидать один клуб и вступать в другой, предварительно сообщив об этом администрации.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/13979.png
Клуб «Всадники драконов»

Глава клуба:
Заместитель:

В клуб могут вступить все желающие, начиная со второго курса, но вот покинуть его слегка затруднительно. Дело в том, что студент, желающий стать всадником, должен пройти обряд инициации со своим драконом и в последствии получить метку всадника (ее расположение на теле сугубо индивидуальное). И при желании выйти из клуба необходимо снять метку, что можно сделать только в случае смерти одного из партнеров. В случае убийства дракона студента ждет исключение. Есть еще одно условие. Это условие - желание самого дракона. Дабы получить метку всадника, студент должен попасть к Горному Хребту, что находится за Берегом Мертвеца. Там обитают драконы. Обязательное условие: дойти без помощи магии и своих способностей, без помощи друзей, техники и других подручных средств. Если дракон примет студента (точнее, студент должен дать имя дракону) и его имя - метка - появится в течение минуты. Если нет, то единственный выход попасть в клуб - это находиться при всадниках, исполняя роль смотрителя за драконами.
Раз в три месяца проходят соревнования для всадников. Вместе с драконом всадник проходит полосу испытаний, что тянется по всему Хельхейму. Победитель в соревновании получает некие привилегии, предусмотренные студенческим советом.
Также раз в месяц (3 дня) проходит соревнование в квикбол (quickly ball - быстрый мяч). Пять команд по четыре человека: всадник на летающем драконе, что защищает пентаграмму (з)*, и три всадника, что пытаются забить мяч (н)**. В противоположных концах поля висит по одной пентаграмме, центр которой светится синим светом. Мяч должен угодить в центр пентаграммы противника (загорится красный свет). Десять попаданий - и команда победила.
В первый день играет сразу три команды (тянется жеребьевка). Победить может только одна. На второй день - две других. Условия те же. На третий день играют команды-победители первых дней.
Команда, которая одержала больше всего побед в году, получит Кубок всадника для своего факультета.
На данный момент в клубе находится 20 игроков в квикбол (из каждого факультета по 4 человека). таб.1
Чаще всего победителями становились факультеты Лазурного Дракона и Черной Черепахи. Самые «отстающие», увы, Желтые Единороги.
После окончания Академии студент может отправиться с драконом в другой мир, где удобно будет содержать дракона, либо попросить леди Хель о снятии метки.
Внимание! До 01.06 капитаном сборной Чёрной Черепахи был Драгомир Данар; до этого времени в команду принимались только студенты мужского пола.

Капитан команды квикбола Azure Dragon:
Капитан команды квикбола Red Phoenix: Эрих Кёлер.
Капитан команды квикбола Yellow Unicorn:
Капитан команды квикбола White Tiger:
Капитан команды квикбола Black Turtle: .

I. О содержании драконов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ I: О ПРАВИЛАХ СОДЕРЖАНИЯ ДРАКОНОВ, УХОДЕ ЗА НИМИ И ЧАСАХ ПОСЕЩЕНИЯ

Пункт 1. После зачисления в клуб «Всадники драконов» в качестве наездника каждому всаднику выдаётся магический ключ от ангара в форме свернувшегося кольцами змея. При приближении к воротам ангара в соответствии с расписанием посещения магия ключа отреагирует на защитную магию ангара, позволяя всаднику открыть ворота.
    Пункт 1.1. Ангары открыты для посещения студентами с 07:00 каждого дня, включая выходные, вплоть до 23:00. Разрешены полёты на драконах в пределах территории Хельхейма и Хэлсдрима.
    Пункт 1.2. В случае, если студент попытается воспользоваться ключом вне времени посещения, на этот ключ будет наложена временная блокировка, а профессор драконологии получит уведомление о попытке несанкционированного доступа.
    Пункт 1.3. Перед закрытием ангаров на ночь сотрудники академии проверяют наличие драконов на своих местах. Студенту, опоздавшему к 23:00, грозит выговор. Кроме того, проштрафившийся студент в течение трёх дней обязан будет вычищать драконьи ангары вместе со смотрителями. 


Пункт 2. Всадники не обязаны каждый день посещать своих драконов, поскольку в академии существуют смотрители, занимающиеся чисткой ангаров, кормлением драконов и подготовкой их к соревнованиям.
    Пункт 2.1. Всадникам разрешено помогать смотрителям в процессе чистки стойла.
    Пункт 2.2. Всадникам запрещено самостоятельно кормить драконов.
    Пункт 2.3. Всадникам разрешено поить огнедышащих драконов ртутным раствором в умеренных количествах (2-3 стандартных ведра за один приём). В случае увеличения дозы перед соревнованиями по квикболу это будет расценено как допинг, участник будет дисквалифицирован, а команде - засчитано поражение.


Пункт 3. Всадники обязаны проверять своё снаряжение на предмет поломок перед каждым полётом.
В стандартное снаряжение каждого всадника входят:
- защитные очки, обладающие функцией приближения картинки на дальние расстояния. В полёте очки отражают свет, позволяя судьям и зрителям определить точное местоположение всадника - цвет свечения зависит от факультета: ониксовый - «Чёрная Черепаха», красный - «Алый Феникс», белый - «Белый Тигр», жёлтый - «Жёлтый Единорог», голубой - «Лазурный Дракон»;
- огнеупорная форма с функцией подогрева, плотно облегающая тело, что позволяет снизить сопротивление воздуха;
- не стирающиеся от трения о драконью чешую налокотники и наколенники;
- для вратаря - защитный шлем. На время тренировок и соревнований участники команд по квикболу используют связные браслеты, которые по окончании тренировки/матча сдаются на хранение главному смотрителю. 
    Пункт. 3.1. В стандартное обмундирование дракона, предназначенное для игры в квикбол, входят: седло повышенной прочности, страховочные ремни, защищённые магией от повреждений от резких перепадов температур, уздечка и вожжи. Для некоторых драконов (например, имеющих привычку самовоспламеняться) предусмотрена магическая броня, блокирующая опасные способности дракона на время матча.
    Пункт 3.2. В стандартное обмундирование дракона, предназначенное для лётных соревнований, входят: облегчённое седло, уменьшающее сопротивление воздуху, страховочные ремни и дополнительные страховочные ремни, предоставляющиеся на время тренировок и соревнований по личной просьбе студента, а так же уздечка и вожжи. Обмундирование для лётных соревнований, как правило, в несколько раз легче обмундирования для квикбола, что позволяет дракону и всаднику развивать большую скорость.
    Пункт 3.3. Если в случае плановой проверки будет несоответствие хранения обмундирования установленным правилами академии нормам, всадник будет отстранён от полётов на две недели, в течение которых комиссия проанализирует ущерб, нанесённый казённому оборудованию, выдаст студенту новое обмундирование, а в случае повторения ситуации - вынуждена будет исключить всадника из клуба без возможности восстановления.
    Пункт 3.4. Студентам не запрещено заказывать для себя новое обмундирование, однако, оно так же должно храниться в соответствии с установленными требованиями и санитарными нормами.

II. Правила проведения лётных соревнований

ПОСТАНОВЛЕНИЕ II: О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Пункт 1. Соревнования для всадников проводятся каждые три месяца. Вместе с драконом всадник проходит полосу испытаний, что тянется по всему Хельхейму. Для создания полосы препятствий используется магия - все препятствия создаются и маскируются за два дня до начала соревнований. Каждые три месяца участникам предлагается столкнуться с совершенно новым набором испытаний.
    Пункт 1.1. Обязательное условие проведения соревнований - наличие лётной погоды. В случае сильного дождя или метели соревнования переносятся на другой день, а все участники оповещаются о переносе в устной и письменной форме.
    Пункт 1.2. К участию в соревнованиях допускаются только те всадники, которые прошли полный медицинский осмотр накануне. В случае обнаружения травм у всадника или дракона они безоговорочно дисквалифицируются во избежание создания критической ситуации, которая может обернуться для студента или дракона летальным исходом.
    Пункт 1.3. Накануне соревнований все участники должны пройти обязательный инструктаж. Данная функция носит ознакомительный характер, однако присутствие как старшекурсников, так и всадников-новичков обязательно: кроме повторения правил проведения участникам будут выданы сведения о полосе препятствий, с которой им придётся столкнуться.
    Пункт 1.4. К соревнованиям допускаются: всадники, прошедшие медицинский осмотр, присутствовавшие на специальном лётном инструктаже, при наличии полного комплекта снаряжения. В случае невыполнения одного из перечисленных пунктов участник дисквалифицируется без права на пересмотр судейского вердикта.
    Пункт 1.5. О судействе: в составе коллегии судей обязаны присутствовать два действующих преподавателя академии и преподаватель драконологии, исполняющий обязанности главного судьи. После проведения соревнований участники в течение двух дней имеют право оспорить оценки, выставленные судьями. При подаче заявки на пересмотр оценки создаётся комиссия, включающая в себя четырёх преподавателей академии, не принимавших участие в судействе, и проводится детализация полета. Пересмотр оценок доступен только один раз - если результат не устраивает участника, он волен подать прошение непосредственно директору академии. Однако подобных случаев в академии до сих пор не наблюдалось.
    Пункт 1.6. Во время проведения соревнований накладывается запрет на использование особых способностей. Судьи следят за выполнением данного правила - в случае, если кто-то из студентов воспользуется ими на практике, его ждет немедленная дисквалификация.
    Пункт 1.7. Поправка к пункту 1.6, внесённая сравнительно недавно: те студенты, которые обладают ментальными способностями, непосредственно перед началом соревнований обязаны надевать кольцо, блокирующее их способности. Отсутствие или потеря данного кольца будут равны немедленной дисквалификации.

III. Правила проведения соревнований по квикболу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ III: О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КВИКБОЛУ

Пункт 1. В течение трёх дней три раза в месяц среди факультетов проводятся соревнования по квикболу (quickly ball - быстрый мяч). Участвуют пять команд по четыре человека: всадник на летающем драконе, защищающий пентаграмму, - защитник, и три всадника, что пытаются забить мяч, - нападающие. В противоположных концах поля расположено по одной пентаграмме, центр которой светится синим светом. Мяч должен угодить в центр пентаграммы противника. В случае попадания пентаграмма сменит цвет на красный.
    Пункт 1.1. Обязательное условие проведения соревнований - наличие лётной погоды. В случае сильного дождя или метели соревнования переносятся на другой день, а все участники оповещаются о переносе в устной и письменной форме.
    Пункт 1.2. К участию в соревнованиях допускаются только те всадники, которые прошли полный медицинский осмотр накануне. В случае обнаружения травм у всадника или дракона они безоговорочно дисквалифицируются во избежание создания критической ситуации, которая может обернуться для студента или дракона летальным исходом.
    Пункт 1.3. К соревнованиям допускаются: всадники, прошедшие медицинский осмотр, присутствовавшие на специальном лётном инструктаже, при наличии полного комплекта снаряжения. В случае невыполнения одного из перечисленных пунктов участник дисквалифицируется без права на пересмотр судейского вердикта.
    Пункт 1.4. Во время проведения соревнований накладывается запрет на использование особых способностей. Судьи следят за выполнением данного правила - в случае, если кто-то из студентов воспользуется ими на практике, его ждет немедленная дисквалификация.
    Пункт 1.5. Поправка к пункту 1.6, внесённая сравнительно недавно: те студенты, которые обладают ментальными способностями, обязаны непосредственно перед началом соревнований надевать кольцо, блокирующее их способности. Отсутствие или потеря данного кольца будут равны немедленной дисквалификации.


Пункт 2. В первый день соревнований после проведения жеребьевки проводится три матча подряд с перерывом на полтора часа для расчистки поля и проверки снаряжения. В следующий тур проходит только та команда, которая одерживает победу по числу очков. Во второй день проведения соревнований играются оставшиеся матчи между командами, которые не принимали участие в первый день проведения. На третьем, заключительном этапе проводится один матч между командами, набравшими большее количество победных очков.
    Пункт 2.1. Команда, которая одержала больше всего побед в году, получит Кубок всадника для своего факультета.
    Пункт 2.2. О составе команд: для начала матча команде необходимо иметь полный состав (4 человека = 1 защитник + 3 нападающих). В случае, если по той или иной причине команде не хватает игроков, она не допускается к соревнованиям.
    Пункт 2.3. О безопасности: судейская коллегия следит за тем, чтобы игра была честной. В случае применения способностей дракона или собственных способностей с целью нанести вред противнику игрок, нарушивший правила, дисквалифицируется с поля, а его команда снимается с соревнований.
    Пункт 2.4. Поправка к пункту 2.3. Допустимо использование способностей дракона, если они не нанесут физический или психический вред сопернику и его дракону.
    Пункт 2.5. В случае возникновения конфликта между драконами и как следствие - драки в воздухе матч своевременно останавливают. В случае, если драка была спровоцирована одним из игроков, его команда удаляется с поля и снимается с соревнований. В случае, если вина произошедшего не лежит непосредственно на игроке, матч возобновляется.
    Пункт 2.6. В случае, если непосредственно перед соревнованиями команда лишается игрока, она может найти замену среди участников лётных соревнований.
    Пункт 2.7. К вопросу о мячах: мячи для игры в квикбол не обладают особыми свойствами. После попадания в пентаграмму мяч исчезает, и судьи вбрасывают на поле новый.
    Пункт 2.8. Победа засчитывается той команде, которая первой набирает десять очков.

Black Turtle

Red Phoenix

White Tiger

Yellow Unicorn

Azure Dragon

Защитник

Нападающий

Эрих Кёлер

Со Ли

Амая де Сантис

Нападающий

Нападающий

Соревнования

Эрика Колфер

Ли Симменс

Кристин Роуз

Касур Вингейт

таб.1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ IV: О РАСПИСАНИИ ТРЕНИРОВОК

Расписание на I семестр

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

BT

17:30 - 19:00

19:00 - 20:30

12:00 - 13:30

15:00 - 16:30

RP

19:00 - 20:30

17:30 - 19:00

16:30 - 18:00

13:30 - 15:00

WT

19:00 - 20:30

17:30 - 19:00

10:30 - 12:00

16:30 - 18:00

YU

17:30 - 19:00

19:00 - 20:30

13:30 - 15:00

10:30 - 12:00

AD

19:00 - 20:30

17:30 - 19:00

15:00 - 16:30

12:00 - 13:30

Расписание на II-III семестры

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

BT

20:30 - 22:00

19:00 - 20:30

12:00 - 13:30

15:00 - 16:30

RP

19:00 - 20:30

20:30 - 22:00

16:30 - 18:00

13:30 - 15:00

WT

19:00 - 20:30

20:30 - 22:00

10:30 - 12:00

16:30 - 18:00

YU

20:30 - 22:00

19:00 - 20:30

13:30 - 15:00

10:30 - 12:00

AD

19:00 - 20:30

20:30 - 22:00

15:00 - 16:30

12:00 - 13:30

0

3

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/49558.png
«Театральный клуб»

Глава клуба:
Заместитель:


Этот клуб для тех, кто жаждет блистать на сцене - и не просто так, а имея к тому талант.
За полгода своего существования театральный клуб может похвастаться двумя состоявшимися постановками и замыслом третьей, которую уже ждут с нетерпением. Клуб снискал себе славу среди студентов, администрация также смотрит на его деятельность весьма благосклонно и даже выделила ему просторную аудиторию для репетиций рядом с актовым залом. Да и сам зал всегда к услугам юных талантов.

Кроме энтузиазма театралы вооружились масками. Конечно, волшебными.
История получения.
Совершенно случайно одну такую маску нашли в одном из миров в начале месяца меди этого года. Поначалу она казалась просто красивым украшением, поскольку в том мире люди утратили восприимчивость к магии, расслышать голоса масок больше не могли и считали рассказы об их необычных свойствах красивой и чуть жутковатой легендой. Маска дала о себе знать уже в том мире, но в полной мере раскрыла свою сущность уже в Хельхейме. А затем и остальные театралы потянулись в тот мир - искать маски для себя.

Подробнее о масках.

Маски по сути своей - слабые демоны-паразиты: питаясь чужими эмоциями, силами и магией, они выполняют свои обязанности и выдают требуемый результат. Разумными проявляют себя только на стадии заключения контракта, способны даже хитрить. Но потом впадают в спячку, подпитываясь энергией владельца и таким образом сохраняя свою жизнь. По крайней мере, общаться они не торопятся. Напоминают о себе, только если их забыли "покормить". Поначалу - чувством тревог, потом кошмарами, теоретически могут даже довести до сумасшествия. На практике этот контракт, как и многие другие, можно разорвать. Для заключения контракта четких формулировок нет, достаточно однозначного устного или мысленного согласия обеих сторон выполнять свои обязательства. После заключения контракта передать маску кому-то другому невозможно - работать у этого человека она не будет, зато начнет воздействовать на психику владельца.
Для активации маски ее нужно надеть, сосредоточившись на желании достигнуть одного из возможных эффектов. Спустя пару минут вы почувствуете, что маска исчезла с вашего лица, зато в зеркале вы видите другого человека. Или чувствуете, как другой человек.

Три варианта использования маски:
1. Частичное изменение внешности. Вы можете подкорректировать черты лица или фигуру, рост, цвет и длину волос, цвет глаз, кожи, одежду, прочее. Это в большей степени иллюзия, чем реальное изменение, обходится минимальной потерей сил, зато длиться может довольно долго - практически целый день. Можно одновременно изменить несколько параметров внешности, но не всю и сразу. Нюанс: не меняет пол, зато может позволить обзавестись некоторыми звериными чертами - например, хвостом, ушами или когтями. Использовать в качестве оружия такие клыки и когти не получится, конечно. Иллюзия может стать материальной, но это требует большей затраты сил и длится около получаса.
Как правило, этот вариант используется для спектаклей.
2. Копирование чужой внешности. Обычно работает по схожему принципу, но делает владельца маски точной копией определенного человека. То есть, это тоже неосязаемая иллюзия и длится она несколько часов. Возможен другой режим - материализация. Владелец маски физически превращается в другого человека, но также примерно на полчаса, поскольку более энергозатратно, чем иллюзия. Для активации необходимо иметь изображение нужного человека или какую-то его частичку - например, волос. Или вещь, которой он часто пользуется. Нюанс: при встрече с оригиналом иллюзия рассеивается мгновенно, превращение - постепенно, в течение нескольких минут.
3. Копирование чужих эмоций, при максимальной синхронизации - практически копирование личности. Надевая маску, необходимо сосредоточиться на нужном человеке и не отвлекаться. Эффект длится около двух часов, в зависимости от силы эмоций, сходства с копируемой личностью и других тонкостей.  Не рассеивается, как в предыдущем случае, постепенно сходит на нет, когда истекает время или по желанию владельца маски. После использования несколько часов владелец ощущает опустошенность, словно все эмоции и чувства его покинули. Для активации необходимо хотя бы несколько минут пообщаться с человеком, которого нужно скопировать, или раздобыть вещь, которой он очень дорожит.

Подробнее о хранилище масок.

Узкое длинное ущелье с двух сторон завалено камнями, перебраться через которые проблематично, зато можно настроить портал, который выведет прямиком к пещерам. Пещеры искусственного происхождения и скорее напоминают здания, выдолбленные в толще камня. Фасады с колоннами выглядят впечатляюще даже спустя века, внутри — просторные залы, своды которых подпирают колонны, а стены украшают растительные орнаменты и неплохо сохранившиеся мозаики, повествующие о жизни кочевников, эпизодах из жизни их героев и богов. На многих мозаиках центральное место занимают самые разные маски, а кочевники, судя по деталям и пейзажам, побывали во множестве миров. Очевидно, в одном из них и сгинули, оставив все своё наследие на третьем подземном этаже. Здесь на постаментах хранятся маски. От карнавальных до военных. От маски чумного доктора до традиционной женской маски театра но.

Примечание 1: лимит времени установлен исходя из того, сколько расходуется энергии без серьезных последствий для владельца маски.
Примечание 2: внешний вид маски игрок выбирает себе сам.

УЧАСТНИКИ

Джиллиан Синклер, WT 4

Тарья Ярвинен, AD 3

Лин Аникет, AD 4

Тойво Гьеди, AD 5

. . .

. . .

табл.1

0

4

http://ipic.su/img/img7/fs/yasnovidyashie.1502039897.png
«Клуб ясновидящих»

Глава клуба:
Заместитель:

Для любителей тайных и сокрытых знаний этот клуб всегда открыт. Гадание по руке, на картах Таро, магическом шаре, толкование снов и рун, связь с мертвыми - этому можно научиться в клубе ясновидящих.
Сам клуб открыт не так уж и давно. Существует всего четвертый год. Глава клуба всем расказывает, что знает тайну, которую скрывает Хельхейм больше десяти веков. Что знает, как и почему возникла неприязнь между факультетами, почему позже она исчезла, что был за праздник Второго Пришествия Девяти циклов и что скрывается за таинственной дверью в кабинете леди Хель. Многие студенты верят этим слухам, ведь его участники тоже рассказывают о старинных традициях, описаний которых нет в книгах библиотеки. Но преподаватели, хмурясь, все же подтверждают, что некоторые традиции действительно раньше существовали, но с годами утратили свою актуальность. Эти заявления поднимают на высший уровень клуб ясновидящих в глазах студенства, которые тоже хотят владеть этими знаниями.
Одна из членов студсовета обнаружила пропажу древней книги обрядов темных магов из личной библиотеки студенческого совета. И как раз в это время узнает о невиданных умениях клуба ясновидящих смотреть в прошлое. Патрисия Райс все никак не может добиться от главы студсовета согласия на закрытие этого шарлатанского клуба, но надежды на осуществление этой затеи не оставляет. А пока клуб пользуется успехом.

Примечание: до 28.03.2681 главой клуба была Мавис Гамильтон, а до 01.06 — Гудрун Тарарин.

УЧАСТНИКИ

Гвиневра Виллоу, BT 5

Сатья Варма, RP 4

Адель Фай, WT 1

. . .

. . .

табл.1

0

5

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/56965.png
«Клуб зельеваров»

Глава клуба: Наоми Рейко.
Заместитель:

Смешать корень молодой mandragora officinalis с тремя бородавками большой пурпурной жабы и получить мощный взрыв на весь кабинет? Или попытаться сварить любовное зелье, а получить слабительное? Тогда вам точно нужно попасть в клуб зельеваров. Здесь вас научат различать корень рода Lomandra от коренья рода Romnalda, чтобы потом махнуть рукой и просто объединить все в одно семейство ксанторреевые и выделить один единственный ингредиент для зелья - корень асфоделя.
Клуб полезен для тех, кто хочет связать свою жизнь с зельями. Правда, учиться приходится самим, ведь никто из преподавателей не верит, что из студентов получатся отличные зельевары. Тем более, когда рецепты мощных зелий, которые в данное время на вес золота, хранятся под строгим присмотром. И чтобы дорасти до их уровня нужно много усердной работы над собой.
Или... иметь золотые ручки и спереть эту самую книгу.
Участники клуба точно знают, что эта самая книга находится в кабинете леди Хель. И даже знают, когда кабинет пустует. Но вот только слухи, что призраки предыдущих директрис все еще бродят там, пугают и не дают студентам пробраться на запрещенную территорию. А узнать серьезные рецепты зелий хочется! Хватит баловаться обычными зельями от прыщей и бородавок, любовно-приворотные зелья тоже пережиток прошлого. Хочется чего-то более интересного и захватывающего. Ведь книга, что хранится в надежных руках директрисы, действительно ценная вещь!

Важно! Обстановка и прочие нужные детали в дневнике Наоми.

УЧАСТНИКИ

Оливер Флеминг, BT 2

Кай Рейнольдс, BT 3

Адриен Фай, WT 1

Луна Иден, WT 2

Наоми Рейко, YU 3

Левиафан Деус, YU 3

Рю Окада, YU 4

Габриэль Этье, AD 3

табл.1

0

6

http://ipic.su/img/img7/fs/zhurnalisty.1502039927.png
«Клуб журналистов»

Глава клуба:
Заместитель:

В каждом приличном учебном заведении должна быть своя газета. Чтобы каждый студент всегда был в курсе последних новостей Хельхейма и Хэлсдрима, клуб журналистов выпускает ежемесячную газету «The voice of Helheim». Для удобства работы над газетой студсовет отвел большие аудитории для этого клуба. Это позже, когда кто-то из новеньких членов клуба зарвался и накатал статью про самоуправство студсовета, началась война, где клуб журналистов стали прижимать к ногтю те же члены студенческого совета. Раньше было наоборот - клубу журналистов всячески помогали в развитии. Новое оборудование, три больших аудитории, радиорубка с собственным эфирным временем, помощь в поисках с новостями, а с недавних пор — поездки в другие миры, чтобы раскрутить и клуб туризма. Администрация Академии всячески пытается помочь юным талантам.
Но позже, как оказалось, журналистам стало мало получать крохи признания только от студсовета. Главе клуба захотелось такого же уровня влияния, что и у студсовета. Но для начала следовало убрать самих конкурентов. Если Николас Грэм захотел, значит, пора действовать. Каждая статья пестрела негативизмом, направленным на студсовет. Каждая программа, даже самое маленькое интервью, превращалась в фарс, когда речь заходила о «"Королях и королевах" студсовета». Каждая встреча клуба журналистов и студенческого совета начиналась с презрительных взглядов и колких выпадов в сторону противника. И таки в один прекрасный день для журналистов засиял свет надежды - было обнаружено укрывательство студсоветом нелегальной контрабанды в Академию. Увы, карта памяти с уличающим компроматом куда-то пропала вместе с самим фотоаппаратом. Теперь журналисты неотрывно следят за студсоветом в надежде снова подловить их на этом деле.
Примечание: до 01.06 главой клуба являлся Николас Грэм, а его заместителем — Игараши Гин.

УЧАСТНИКИ

. . .

. . .

. . .

табл.1

0

7

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/22082.png
«Клуб туризма»

Глава клубаКамилла ди Феличе.
Заместитель:

Чтобы студенты повидали мир (и даже миры) и не были заперты только в стенах Хельхейма и закутках Хэлсдрима, леди-директриса решила посодействовать желанию преподавательского состава. С ее неограниченными способностями, ей было легко открыть любой мир для любого студента. Поэтому в Академии образовался клуб туризма. Студенты, которые имеют членство в этом клубе, уже побывали во многих мирах и странах. Только Хель поставила условие преподавателям, сопровождающим студентов: в родной мир для того или иного студента ход закрыт. Директриса хорошо знает каждого прибывшего в Академию, у нее в Хельхейме имеется собственная тайная комната, где сохранены личные карточки студентов с указанием их прошлого и нынешнего. Преподаватели согласились со странным желанием директрисы и тщательно проверяли места, куда планировали отправиться.
Студентам позволяли день-второй прожить в незнакомом мире как обычным люди. Способностями пользоваться нельзя, свои вещи брать из Академии тоже запрещено. Правда, сувениры из других миров разрешалось брать с собой в Академию. Клуб туризма пользуется большим успехом у студентов по одной причине - второй день в другом мире они живут так, как сами хотят, без контроля со стороны преподавателей.

Важно! Правила и журнал путешествий клуба подробно расписаны в журнале Камиллы Ди Феличе.

УЧАСТНИКИ

Кай Рейнольдс, BT 3

Гвиневра Виллоу, BT 5

Лео Гаттормсен, BT 3

Адель Фай, WT 1

Уилсон Митчелл, RP 2

Альфред Митчелл, RP 2

Горяна Ведова, WT 1

Аврора Хейл, WT 3

Закария Мезей, WT 4

Ланселот Уэсли, WT 5

Мэл Кински, YU 2

Левиафан Деус, YU 3

Тойво Гьеди, AD 5

табл.1

0

8

http://s2.uploads.ru/1EVde.png
«Спортивный клуб»

Глава клуба:

Примечание: члены клуба имеют право посещать любое количество секций; совпадения в расписании остаются на совести студентов.
Секция стрельбы из лука
Куратор:
Задача секции — обучение студентов стрельбе из лука по мишеням.
Стрельбище расположено рядом со спортивной площадкой. В ходу различные разновидности луков на выбор студентов. Перед записью в секцию студентам следует иметь в виду, что для стрельбы из лука необходимо иметь неплохую физическую подготовку.


Секция верховой езды
Куратор:
Основная задача данной секции — обучать студентов держаться верхом и развивать их навыки.
Конюшни располагаются немного севернее зверинца и находятся под ведомством профессора монстрологии, но в обязанности каждого члена клуба, посещающего занятия по верховой езде, входят чистка и уход за своей лошадью (лошадь может быть как «местная», так и приобретённая самим студентом в любом другом мире). Амуниция предоставляется, но не возбраняется приобретать новую и менять её по своему усмотрению. Опытным всадникам разрешается брать лошадей для конной прогулки в любое время, но запрещено трогать чужих животных без разрешения их владельцев. Занятия проходят на небольшом ипподроме рядом с конюшнями и близ моря. Там же, а иногда и через другие территории, устраивают скачки, на которые могут посмотреть все желающие и даже сделать ставки (что не поощряется преподавателями, но кого это волнует).   


Секция фехтования

Куратор: Лориэль Алауэн.
Секция открыта с 01.09.81г. В задачи секции входит обучение студентов владению холодным оружием. Сюда относятся практически любые его виды: мечи, шпаги, экзотические клинковое оружие и так далее, хотя основной упор делается на классическое фехтование. Для занятий иногда приглашаются другие преподаватели и ассистенты, владеющие необходимыми навыками фехтования тем или иным видом оружия. Сама профессор Алауэн специализируется на шпагах и одноручных мечах.
Занятия проходят в спортивном зале. Оружие, которое выдаётся студентам для занятий, — тренировочное, без заточки. Амуниция же обычная, без каких-либо магических эффектов (для того, чтобы не развивалась привычка полагаться в бою на волшебную защиту). Разрешено проводить бои при помощи собственного оружия, но в этом случае студент обязан надеть зачарованный значок, исключающий летальные исходы (данный артефакт действует только на территории академии и требует подзарядки, поэтому не является абсолютной защитой; хранятся значки у профессора Алауэн). Также действует полная блокировка магических способностей (не распространяется на врождённые расовые биологические особенности).
В планах секции — проведение турниров с участием как студентов, так и преподавателей.


Секция страйкбола
Куратор: Лукас Лидс.
Представляет собой командную военно-спортивную игру с применением так называемой «мягкой пневматики», использующей пластиковые шарики, не содержащие цветных пигментов. Общая цель игры – спортивное соревнование, нейтрализация негативных эмоций, агрессивных устремлений, позитивный настрой и поощрение развития навыков физической подготовки.
Как правило, в игре участвуют две и более команды. Игры наделены сюжетом (миссией) и имеют высокую протяжённость по времени – от пятнадцати минут до нескольких часов. Поле действия меняется в зависимости от сюжета и представляет собой воспроизведение реальных боевых условий, но локация клуба остаётся неизменной — лес за общежитием факультета Белых тигров, неподалёку от врат Морканта.

читать дальше

Игра ведётся «на честность»: поражение игрока хотя бы одним шариком в любое место (в том числе и касание по одежде) — засчитывается, как его «убийство». Ответственность за соблюдение правил лежит на самих игроках и не столь тщательно отслеживается судьями.
Суть игры заключается в командном выполнении поставленных сценарием задач (например, захватить флаг) с выполнением правил игры. Миссии оговариваются заранее организаторами, уровень сложности зависит от статуса команды: новичок – любитель – профи. Для команды уровня «профи» организуются отдельные закрытые турниры, где студенты могут побороться за статус лучших игроков. Турниры проводятся ежегодно во втором месяце лета (лунаса). Продвижение по уровням происходит за счёт побед в локальных соревнованиях, проводимых секцией ежемесячно. Для продвижения команде необходимо набрать от четырёх побед.
В игре недопустимо использование способностей, будь то расовые (кроме биологически обусловленных) или приобретённые (блокируются специальным артефактом). Также к игре не допускаются лица, одетые в гражданское. У каждой команды в обязательном порядке должны быть: название, эмблема, единый элемент униформы (или вся форма в целом), лидер (представитель) – студент второго и старше курса. На турниры для профи не допускаются студенты первого курса. Ограничение введено в связи с высокой травмоопасностью состязания.
Обязательная экипировка включает в себя: защитные очки/маски/забрала и т.д.; наколенники и налокотники; бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации. Каждому члену клуба полагается оружие, которое выдаётся при вступлении, исходя из роста/веса/комплектации игрока. Основным элементом экипировки страйкболиста является его игровое снаряжение класса «мягкая пневматика» (англ. airsoft), метающее с помощью сжатого воздуха или газовой смеси пластиковый шарик диаметром 6 или 8 мм и весом от 0,12 до 0,43 г
Пружинно-поршневое оружие (spring) - взвод пружины осуществляется с использованием мускульной силы игрока. В основном это снайперские винтовки и дробовики.
Электропневматическое оружие (AEG) - работает посредством электродвигателя с редуктором, питающегося от аккумулятора (наиболее распространённый в страйкболе тип экипировки).
Газовое оружие (GAS) - использует в качестве рабочего тела сжатую газовую смесь или углекислый газ.
Игрок имеет право на использование сразу нескольких типов оружия. Однако разрешено не более двух оружий в игре одновременно.

студент

секция

Хлоя Эванс, BT 2

страйкбол (команда ?)

Конред Колфер, BT 3

страйкбол (команда ?)

Лео Гаттормсен, BT 3

стрельба из лука, верховая езда

Ахади Шетани, RP 3

фехтование

Александр Фай, WT 4

фехтование

Истер Вэрт, WT 4

фехтование

Ланселот Уэсли, WT 5

фехтование, стрельба из лука

Натаниель Халперт, YU 1

страйкбол (команда ?)

Амая де Сантис, YU 2

фехтование, стрельба из лука

Арториас Эйнорт, AD 1

фехтование

Шакти Арора, AD 3

фехтование

Касур Вингейт, AD 4

фехтование

0

9

http://ipic.su/img/img7/fs/temnayamagiya.1469974327.png
«Клуб истории магии» | «Клуб тёмной магии»

Куратор клуба: Сурья Шанти.
Заместитель: Рудгерус Ранвуд.

Официальное название: «Клуб истории магии». Под исторический и шифруется.
В отличие от клуба ясновидящих, основанного на зыбких материях наподобие гаданий, этот клуб ориентирован на тех, кто предпочитает практиковать серьёзную, мрачную и подчас крайне опасную магию. Вуду, проклятия, сглазы и порчи, призыв злых духов, пленение слабых демонов, некромантия, ведьмовство — далеко не полный список деятельности данного клуба. Его членам приходится быть очень осторожными, чтобы ничего не вышло из-под контроля, и сплочёнными, чтобы исключить риск доносов. Члены клуба часто совершают вылазки в другие миры для поиска артефактов, зелий и заклинаний: иногда сами по себе в качестве прогулок, а иногда — с туристическим клубом.
Под клуб выделено специальное зачарованное помещение в подвале, якобы для того, чтобы наглядно изучить некоторые магические практики, относящиеся к той или иной эпохе развития магии, а на деле — дабы обезопасить себя.   
Куратор, преподаватель, знает о деятельности клуба и всячески ему потворствует. Заместитель главы клуба сотрудничает с парой поставщиков (некромантом, зовущим себя «Безымянный», и ведьмой Элис), через которых получает всё необходимое для ритуалов, заклятий и сеансов. Особой цели у членов клуба нет, за исключением постижения опасных тайн и способов самозащиты. Многие студенты, вхожие в клуб, обладают либо изначально расположенными к «тёмной стороне силы» способностями, например, некромантией, либо пассивными способностями, которые никак не помогут защитить себя в случае чего.
Примечание: до 25.05 куратором клуба была Калипсо Бахит. Новый куратор — с 01.06.

УЧАСТНИКИ

Киара Корлеоне, RP 1

Рен Гильяно, RP 2

Ахади Шетани, RP 3

Коул Баркс, RP 3

Джейсон Эрхарт, RP 3

Сатья Варма, RP 4

Кристин Роуз, YU 2

Наоми Рейко, YU 3

табл.1

+2

10

http://ipic.su/img/img7/fs/bojklub.1473660868.png
«Клуб боевых магов»

Глава клуба:
Заместитель:

Этот клуб, функционирующий не первый год, создан преимущественно для обладателей способностей, которые можно активно применять в бою. Члены клуба не только учатся применению магии в сражении, но и просто развлекаются, иногда — показательно, устраивая открытые для зрителей турниры.
Бои разрешено проводить только в специальном помещении, зачарованном таким образом, чтобы не допустить смертельных или сильно калечащих повреждений. Что, однако, не убирает эффекты применения способностей, и попавшие под вражескую молнию сполна почувствуют на себе силу электричества. Находится это помещение в отдельной пристройке главного корпуса и представляет собой большой зал с трибунами в дальнем конце. Помещение звукоизоляционное, оборудованное специальными артефактами для симуляции разного типа местности. Ограничений по способностям, с которыми можно вступить в данный клуб, нет, но трезво оценивайте свои шансы.
Примечание: в том случае, если вы пожелаете отыграть сражение, вы можете позвать мастера игры в соответствующей теме.

УЧАСТНИКИ

Конред Колфер, BT 3

Шакти Арора, AD 3

. . .

табл.1

+1

11

http://ipic.su/img/img7/fs/tehnomagiya.1500539682.png
«Клуб техномагии»

Глава клуба: Фредрик Ли.
Заместитель:

Клуб основа в середине дейрэда 2681 г. в первую очередь как дополнение к курсу техномагии, но это не значит, что доступ к нему предоставляется только студентам, которые изучают данный предмет. Достаточно изъявить желание. Все заинтересованные принимаются, до их сведения лишний раз доводится техника безопасности и предоставляются необходимые инструменты вместе с подборкой полезных учебников и справочников (почти все есть в электронном виде). Основное направление деятельности — практика. Студенты работают с готовыми техномагическими механизмами и машинами разной степени сложности или разрабатывают и собирают собственные. Сюда же относится разного рода электроника, кибернетика (робототехника, искусственный интеллект), техника без включения магии.
Курирует клуб ассистент техномагии Фредрик Ли, в его обязанности входит не только контроль за соблюдением техники безопасности, он также объяснит азы новичку, поможет более опытным участникам клуба устранить неисправности и найти ошибки в расчетах. Иногда возникает необходимость устранить результат творчества особо изобретательных студентов.
По желанию студентов могут проводиться лекции на заявленные темы  или экскурсии в другие миры.
Занятия проводятся после пар со вторника по пятницу.

УЧАСТНИКИ

Рен Гильяно, RP 2

Коул Баркс, RP 3

Александр Фай, WT 4

Закария Мезей, WT 4

Натаниель Халперт, YU 1

Арториас Эйнорт, AD 1

Джереми Арил, AD 1

Лин Аникет, AD 4

Стефан Ханган, AD 5

табл.1

0


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► клубы академии;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC