Время в игре: ноллаиг (01.11 - 30.11) 2681 г.

194

312

264

394

211

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

Njord I. De Veen

Пара осени: Ньёрд де Вин и Андромеда Блейк

Andromeda Blake

Пара осени: Ньёрд де Вин и Андромеда Блейк

23-24.11. — Практика для студентов 2-5 курсов. [подробнее]
Ночь с 21.11 на 22.11. — В полночь запускаются порталы, снимается ограничение на путешествия по мирам.
15.11. — День Чистоты отменяется. Остается только праздничное застолье вечером, но посвящено это событие смене власти. В 10:00 Король-Тень собирает профессоров, ассистентов и других сотрудников академии в актовом зале
15.11. — 30.11. — Каникулы в академии.
Ночь с 14.11 на 15.11. — Король-Тень вторгается в Хельхейм вместе с отрядом магов и воинов, некогда учившихся в Хельхейме. Леди Хель отсутствует. Едва последний воин пересек границу мира, врата запечатали. Спустя еще час удалось активировать чары, мешавшие любым способом попасть в Хельхейм или покинуть его.
13.11. — 16.11. — Вечером часть профессоров и ассистентов академии попадает под действие чар, которые возвращают их в подростковый возраст с сохранением памяти.
13.11. — 16.11. — Практика для студентов 2-5 курсов. [подробнее]
09-10.11. — Практика для студентов 2-5 курсов.
02.11. — В полдень пройдут летные соревнования клуба "Всадники драконов".
01.11. — Премьера «Призрака оперы» в исполнении театрального клуба.
01.11 - 03.11. — Больничное крыло изолировано от внешнего мира полностью. Профессора Блейк, Де Вин и Де Сантис отсутствуют.
01.11. — 14.11. — Зачеты и экзамены.

Loriel Alauen

Лучший женский персонаж ноября.

Maroth Da'at

Лучший женский персонаж ноября.

Erich Köhler

Лучший мужской персонаж ноября.

Njord I. De Veen

Лучший эпизод ноября"II - The High Priestess"

Andromeda Blake

Лучший эпизод ноября"II - The High Priestess"

Eden Nightingale

Самый активный игрок ноября.

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Adrien Faye
Чокнутый модер
skype: wood_kris

Филин. Отвечает за графическую часть.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » XXV. GHOSTS AND SPIRITS » SHANE VIXEN — MASTER [fem.]


SHANE VIXEN — MASTER [fem.]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

SHANE VIXEN
ШЕЙН ВИКСЕН

https://i.imgur.com/A0XW2CK.jpg
Рёги Шики, Граница Пустоты | Ryougi Shiki, Kara no Kyoukai

ГЛАВА I.
«“Представь, нарисуй или опиши свою мечту”. В детстве я в основном рисовала цветы, дома, принцесс, а вот моей подруге больше всего нравилось рисовать саму себя»

Прозвище: Женщина (разрешено только Ёши, которого за такое можно обозвать мудилой и покусать). P.S.: Кстати, фамилии у Шейн никогда не было, ибо она с рождения принадлежала имперской семье. Фамилия появилась только при поступлении в Академию. Vixen – лисица (ж.р.).
Раса: 50% человек | 50% кицунэ.
Дата рождения: 4 энайра | 27 лет.
Бинарная классификация: асексуальность.
Место работы | Факультет: Магистр со специализацией межмирового развития | Black Turtle, выпускник.
Личные вещи | Домашние животные: персональный хитокири с прилагающимся к нему домиком.

ГЛАВА II.
«Физическая смерть - это переход к иным формам жизни. Смерть несет нам не прекращение нашего “Я”, а изменение формы существования»

Связь с миром по ту сторону врат Хельхейма: Императрица Фладерин, мать-кицунэ.
           ► Истинные воспоминания: убита на миссии.
           ► Ложные воспоминания: отправлена юной Императрицей в специальную Академию оттачивать навыки ассассина.
Внешний облик:
           ► Цвет глаз: серый.
           ► Цвет волос: темный.
           ► Рост | вес: 160 | 48.
           ► Особые приметы: при использовании способностей радужная оболочка глаз приобретает градиент от сиреневого к синему, волосы приподнимаются и левитируют в воздухе из-за присутствия сконцентрированной энергии вокруг.
История персонажа:
Шейн была рождена в Империи, где императорская семья считалась потомками древней и могущественной Кицунэ. Когда-то давно, прежде Империи, когда те земли были свободны от людей, первая Кицунэ правила ими, и множество ёкаев жило под ее покровительством. Во времена, когда эпоха ёкаев пошла на спад, когда они затаились в тенях и лесах, а люди расселились по миру, говорят, кровь Первой смешалась с людской, и рожденные полуёкаями дети стали новыми правителями этой земли.
Неизвестно, была ли та кицунэ, что дала жизнь Шейн, пра-пра-пра..внучкой Первой. Ирония в том, что рожденному полуёкаем дитя было суждено не править землями, как гласила легенда, но служить имперской семье.
Когда-то, за десяток лет до рождения Шейн, верховный советник Императора просил того об услуге. Услуге, расплатиться за которую он не мог. Тогда советник заключил договор с Императором: когда в его семье родится наследник, дитя советника будет зачато и в возрасте четырех лет отдано в собственность Императора. Советник был умён. По обычаям Империи, каждый наследник должен вырасти вместе с ребенком, отданным в собственность Императора. Путь юного наследника к трону и первые годы правления полон опасностей, и ему жизненно необходим кто-то обученный, способный, но главное – кому можно безоговорочно доверять. Вырастить детей вместе, в равных условиях, поощряя их дружеское отношение друг к другу, – едва ли не единственный способ получить в результате двух связанных крепкими узами людей. Выросший с наследником ребенок становится первым советником и личным убийцей своего брата или сестры. Надежной опорой в мире политики и интриг. Конечно же, бывает и так, что второй ребенок оказывается более амбициозным и в конце концов не соглашается с ролью слуги. Однако это случается не так часто, как предательства среди тех, кто не связан семейными узами с наследником.
У Императора родилась дочь. А через пять лет советник привел Шейн в семью Императора. Как он сумел убедить кицунэ не только зачать и выносить его дочь, но и отдать ее без возможности когда-либо встретить вновь? Не исключено, что за кицунэ тоже числился долг. А может, ей просто не понравилось быть матерью. Никто не знает правды. Никто не знает происхождения Шейн, кроме имперской семьи и ее отца.
Имя девочке выбрала сама юная Императрица. До прихода в новую семью отец Шейн никак ее не называл, помимо «дитя». Много позже, уже в Академии, добравшись до глубинных своих воспоминаний, Шейн сумела найти там образ матери-кицунэ и ее мелодичный голос, зовущий: «Кемухо». Свое первое имя и отзвук голоса матери она бережно хранит в своем сердце и по сей день. Своего отца Шейн предпочитает не помнить. Для нее отцовской фигурой в куда большей степени выступает Император.
Шейн и юная Императрица, ее имя Фладерин, до своего десятилетия росли как родные сестры. Они поладили моментально, став самыми настоящими неразлучными друзьями. Им ужасно нравилась игра в «Императрицу и ее ассассина», они никогда не желали меняться ролями. Игра включала в себя исследование запретных территорий, разведку в тайных ходах замка, разработку хитроумных планов, которые в основном придумывались самой Фладерин, а потом жестко корректировались Шейн. Их детство было счастливым и пронеслось незаметно.
После десятилетия немногочисленные, зато общие, уроки девочек практически полностью разделились, за исключением нескольких общеобразовательных, необходимых обеим в их нелегких профессиях. Фладерин начала пропадать в кабинетах и залах, а Шейн – на тренировочной площадке. Они стали реже видеться, больше скучать друг по другу и все же постепенно отдаляться. Временем Фладерин было утро и день, временем Шейн – вечер и ночь. Их любимая детская игра стала реальностью, гораздо менее приятной и интересной, чем им казалось. И все же обе принимали свою судьбу и были готовы сделать всё возможное.
Шейн училась хорошо. Она не было очень сильной или очень выносливой, не была гением фехтования. Однако она была очень внимательной, очень строгой к себе и много размышляла о своих ошибках, слабых местах и том, как это можно исправить. Вскоре она опередила всех, о ком когда-то думала, что ни за что не сумеет нагнать. Выбившейся в лидеры по успеваемости, ей поручили первую миссию. Очень простую и «почти безопасную», чисто символическую миссию, с которой Шейн справилась блестяще. Успех ознаменовал новый день в ее жизни: в свои 14 лет она была официально посвящена в лигу ассассинов Империи. Фладерин присутствовала на церемонии и собственноручно вручила Шейн новый клинок, после того, как юная убийца произнесла клятву верности своей госпоже. Прежде Шейн пользовалась старым тренировочным оружием. Теперь же у нее был свой собственный клинок. Новый, уникальный, выкованный на заказ. А также доступ к оружейной ассассинов.
Однако во всем это была одна маленькая проблемка. Клинок, который вручили Шейн, вовсе не был выкован на заказ. По крайней мере, не в этом мире. Просто так вышло, что он оказался в оружейной и попался на глаза главному оружейнику. Хм, подумал тот, отличный новый клинок, самое то для нового ассассина. Кто знает, как он угодил в оружейную и кто его подобрал. Строгий учет оружия почти не велся в те годы. Таким образом, Шейн досталась уникальная вещица, об истинной сути которой она узнала не сразу.
Через месяц ей предстояло пройти первую по-настоящему опасную миссию. То ли по неопытности, то ли по стечению обстоятельств она оказалась вовлеченной в битву с множеством противников, одолеть которых не хватило бы ни сил, ни мастерства. В тот момент, когда осознание этого пришло со всей отчетливостью, она словно утратила контроль над своим телом и как будто со стороны наблюдала, с каким небывалым мастерством ее собственные руки расправляются с опасными противниками. На исходе битвы, рухнув от усталости среди растерзанных врагов, она обратилась к виновнику смертельного танца – своему клинку.
Оказалось, ей достался бесценный артефакт. Меч из другого мира, в котором живет дух воина, хитокири. Или, возможно, все было сложнее: дух и являлся этим мечом, они были одним целым, неразрывно связанным, и всё, что происходило с клинком, влияло на духа. Духа звали Кай. За его долгую-долгую жизнь в клинке он побывал во множестве миров, его опыт сражений был бесценен, и Шейн попросила духа Кая стать ее наставником. Конечно, этому предшествовало сказочное удивление и миллион вопросов к сущности внутри вообще-то ее личной собственности, но это уже такие мелочи.
С тех пор Шейн и Кай стали неразлучны. Наставник и ученица, Мастер и Слуга. У них были весьма противоречивые роли. Шейн никогда не нравилось считать себя хозяином духа, она запрещала ему воспринимать свои слова как приказы, настаивала на том, что у него гораздо больше опыта, что она просто не имеет права ему приказывать. Их странные отношения превратились в теплую дружбу, а справляться с миссиями стало легче. Шейн всегда считала, что предпочитает работать в одиночестве, но ни за что на свете не отказалась бы от помощи Кая. Вместе они были непобедимы.
Почти...
Годы шли, и из энергичного подростка Шейн выросла в хмурую и серьезную женщину. Тучи сгущались вокруг бурно развивающейся Империи и Фладерин, которая уже начала править самостоятельно. Тайные службы Империи не знали отдыха. Некогда сестры, ныне Императрица и ее первая советница и личная убийца, Шейн и Флан упрямо распутывали клубки интриг. Задания становились всё опаснее, а враги – многочисленнее. Фладерин перестала полностью доверять кому-либо кроме Шейн, и в какой-то момент миссии стали слишком неподъемны для двоих. Сначала Шейн и Кай справлялись, но это не могло продолжаться вечно. Шейн погибла, сражаясь. С отравляющим душу осознанием: она провалила миссию, она не справилась. Что теперь будет с Фладерин? Что станет дальше с Каем? Как она могла так глупо ошибиться?!
Она умерла, отчаянно сожалея и виня себя.
И очнулась среди зеленых лугов Хельхейма.
Навстречу вышла леди Хель, и вновь шестнадцатилетняя Шейн радостно ей улыбнулась. Почему она чувствовала себя такой растерянной? Всё ведь просто замечательно! Фладерин настояла на том, чтобы она поступила в Академию. Здесь ее научат пользоваться наследием матери кицунэ, и она станет еще более сильной, еще более умелой. Она сможет лучше защищать Флан, когда ее правление начнется. Чего же она ждет? Вперед!
На самом деле, до попадания в Хельхейм Шейн и понятия не имела, что от матери кицунэ ей достались какие-то способности. Но сейчас, думая о своих первых миссиях, она вспоминала, что тени всегда оказывались там, где ей нужно, и скрываться в них ей давалось легче, чем другим. Свои собственные внезапно обнаружившиеся способности, да еще и новая факультетская вдобавок, выбранная вместе с леди Хель, – они действительно могут ей пригодиться. Шейн, переполняемая решимостью, сделала шаг навстречу новой судьбе.
И вдруг поняла, что на поясе нет ножен.
С ней нет Кая.
Как она могла отправиться в Академию без него?!
Это попросту неправильно. Так быть не должно. Где он?!
Она не могла оставить его в замке. Ни за что! Никогда! Так почему же?..
Дальше все становилось страннее и чудесатее. Академия оказалась наполнена самыми разными существами, здесь вновь заговорили о разных мирах. И вдобавок ко всему не было способа связаться с Фладерин. Ни спросить, где же Кай, ни узнать, как у нее дела. Весь первый год прошел как в тумане. Училась Шейн не всегда внимательно, постоянно пыталась найти способ связаться с Фладерин и отыскать свой клинок. Она сдалась лишь под конец года. Она так устала. А впереди экзамены. И еще этот однокурсник, ужасно напоминающий о пропавшем наставнике. Он всегда носит меч на поясе, точно так же, как его носил Кай. И говорит о себе, что он хитокири. Кай им тоже был. Вот только мало ли на свете хитокири с похожими клинками и похожей внешностью? Этих миров, судя по всему, бесчисленное множество! И всё же было что-то...
В конце концов, Шейн сдалась. Наконец сосредоточилась на учебе и постаралась завести знакомство с хитокири Ёшифурой, который оказался совсем не похож на Кая. Может, оно и к лучшему. Так ведь даже проще. Впрочем, «проще» это про кого угодно, но только не про Ёшифуру. И все же она не могла. Ее тянуло к нему, и она уже не могла сказать, что эти лишь из-за сходства с Каем.
По ходу обучения Шейн сумела и вернуть память, и узнать, что в родной Империи дела идут неплохо. Фладерин, несмотря на смерть Шейн, сумела подавить восстание и закрепить как свое влияние, так и влияние Империи. Наконец все стало понятно, наконец смутные сомнения могут быть оставлены позади. Только в тот момент она поняла, что может вздохнуть с облегчением и отпустить старую жизнь. Она не провалила ту миссию, Флан выиграла свою войну. И пусть она уже туда никогда не вернется, перед ней лежат новые грани неизведанного. Разве плохо – иметь второй шанс?
Ёшифура также вернул свою память, и Шейн убедилась, что интуиция ее не подвела. Ёши оказался Каем, который вернулся в свои 16 лет. Тогда он был хитокири, а не духом клинка. Лишенный огромного жизненного опыта, он предстал совсем другой личностью. А вернув память, так и не сумел выстроить тот образ, в котором его знала Шейн.
Ну и правильно, решила Шейн. Она любила магию вероятностей. Свои новообретённые воспоминания она сочла лишь одной из вероятностей того, как могла сложиться ее судьба. Здесь и сейчас она развивает совершенно другую вероятность. И, если подумать, разве она сейчас так уж похожа на себя из воспоминаний? Жизнь той Шейн была ужасно одинокой, лишенной и удовольствий, и юности, и возможности познавать мир. Она не хочет тянуться к своему прошлому, она не хочет сожалеть о нем вместо использования шанса, который был ей дарован. И что с того, что Ёши никогда не будет ее наставником Каем? Они познакомятся заново, узнают друг друга с иных сторон. А старые общие воспоминания... Ну, о них всегда можно шутить.
Способность, которую Хельхейм даровал ей, оказалась из класса ментальной магии. На первом курсе Шейн просто ощущала людей в каком-то радиусе вокруг. В какой-то момент она поняла: ей не нужно смотреть на человека, чтобы понять, что он злится или радуется. Шейн и при жизни очень чутко улавливала атмосферу, царящую вокруг людей, поэтому не сразу поняла, как способность должна проявляться. Но чем дольше она исследовала границы своей способности, тем глубже начинала понимать, что это не совсем про эмпатию. Скорее ее собственное умение чувствовать людей наложилось на ментальную магию и обрело такой пассивный эффект. Способность же ее оказалась сложнее, и постепенно Шейн превращала ее в тонкий инструмент подключения к сознанию и манипуляции с ним.
Отдельное удивление вызвали расовые способности. Неосознанное управление тенями разрослось во что-то более серьезное. Шейн поняла, что у теней есть два края: полная тьма и полное отсутствие тьмы, то есть свет. Добраться до этих крайностей оказалось непросто, да Шейн и не особо стремилась к этому. Она оставалась ассассином и думала о практичности. Тени – это практично. Обрушивать тьму на определенное пространство – только в очень редких случаях. И ладно тени, а вот превращение в лисью форму вызвало наибольшие проблемы. Обычно ученики приходят в Хельхейм, уже овладев своими расовыми способностями. Шейн же потребовалась помощь преподавателей и огромное количество усилий, чтобы научиться правильно превращаться в лису. Вывод – едва ли будет этим пользоваться.
Ее выпускной работой стал диплом о ментальной магии. Она не только провела исследование своей способности, ее границ, пределов и возможностей развития, но и разработала алгоритм, как чему-то подобному может попытаться научиться любой владеющий ментальной магией.
После окончания первой степени обучения перед Шейн встал выбор. Можно было стать ассистентом, можно было отправиться в новый мир и начать жизнь с нуля, а можно остаться студентом и перейти на вторую ступень, углубиться в исследования. Не имея ни малейшего представления о том, как начинать жить новую жизнь, а главное – не имея никакого желания это делать. Остаться в магистратуре было самым простым решением, для которого не требовалось покидать зону комфорта. И Шейн продолжила обучение, на этот раз углубившись в исследование межмирового развития и защитив диплом уже по этой теме. Отправляться в другие миры, исследовать, вносить полученные знания в Академию. Это было привычно и понятно. Это было проще, чем отправляться в новый мир и начинать там жизнь заново. В ее решении остаться при Академии даже после второго диплома сыграл немалую роль Ёшифура. Его внутренний стержень и поддержка были именно тем, чего не хватало самой Шейн. Исследовать миры вместе с ним – это оказалось даже еще интереснее, чем для той взрослой Шейн выполнять ассассинские миссии вместе со своим наставником Каем.
При обучении на первой ступени состояла в спортивном и туристическом клубах. В спортивном особый интерес вызывало огнестрельное оружие, которого просто не существовало в ее родном мире. Туристический же стал причиной, по которой в магистратуре она выбрала направление межмирового развития.

ГЛАВА III.
«Во время смерти человек порой молниеносно теряет сознание. Вместе с сознанием уходит и память. Поэтому как можно обсуждать эпизоды, которые люди не в состоянии помнить?»

Характер:
Во главе всего, что есть Шейн, стоит мышление. Никогда не прекращающийся поток мыслей, при усталости делающийся вязким и медленным, однако все же не замолкающий. Шейн считает, что можно найти любое решение и ответ на любой вопрос, если достаточно подумать. Что-то не вышло? Недостаточно думала. Столкнулась со сложностями, провалила миссию? Ну и идиотка, надо было предусмотреть. Однако, в отличие от своей старшей версии из родного мира, сейчас у Шейн в этих рассуждениях осталось гораздо меньше самобичевания и больше целенаправленности: «Хорошо, действительно провалила миссию, но что я могу сделать, чтобы это больше не повторилось?» Шейн не любит вдаваться в детали, не любит заучивать. Ей важнее увидеть полную, масштабную картину. Понять устройство, механизмы. Она разбирается в вопросе до тех пор, пока не начинает понимать его действительно глубоко, тогда и детали встраиваются в картину сами собой, без заучивания. Мышление Шейн нацелено на решение проблем, а не на философствование или дискуссии, поэтому она зачастую неосознанно игнорирует то, что кажется не имеющим практической ценности, никак не влияет на поиск решения проблем.
Шейн можно назвать замкнутой в плане общения. Ее не найти в центре веселой компании. С большим количеством людей она общается только из необходимости. Она делает это легко, интуитивно подбирая минимально конфликтный стиль поведения, позволяющий раствориться среди толпы и собрать необходимую информацию. Однако длительное нахождение в больших компаниях ее изматывает. Больше всего Шейн любит общаться тет-а-тет. Так проще подстроиться под человека, отнимается меньше сил, да и удовольствие от беседы получить удается. Шейн отличный слушатель, но ей необходимо иметь возможность высказаться и быть услышанной. В противном случае не видит смысла поддерживать разговор. Ей нравится помогать людям найти максимально эффективное решение, нравится делиться опытом. Может и будет рада помочь людям, которые действительно нуждаются в той помощи, которую Шейн по силам оказать.
Шейн всегда искренне благодарна всем, кто вольно или невольно, так или иначе о ней заботится. Она искренне привязана к Ёши – самому заботливому из всех, кого она когда-либо встречала. Даже несмотря на то, что забота Ёши проявляется весьма специфическим образом. Шейн чувствует себя неуверенно в мире, лишенном аскетизма, так как привыкла быть простым ассассином, которому не полагается никаких излишеств. На задании она сделает всё, что угодно, однако в быту физический дискомфорт выбивает ее из колеи и заставляет нервничать. Из-за этого Шейн особо любит бытовую магию: быстрый способ снизить уровень дискомфорта в любой ситуации. Мозг Шейн работает причудливым образом: либо концентрироваться на окружении и выполнять работу ассассина, либо глубоко анализировать. И то, и другое отнимает довольно много ресурсов и не может быть выполнено одновременно. Из-за того, что она не так сильна в быстром ситуативном мышлении, как могла бы, предпочитает избегать открытых столкновений и необдуманные действия. Когда крадешься в тенях и выжидаешь удобный момент, есть время подумать и подготовиться, чтобы всё получилось чисто и идеально.
Несмотря на хорошо развитую эмпатию, Шейн четко различает работу и «вне работы». Ее мозг научился разделять сопереживание людям от необходимости убивать, лишив ее колебаний с занесенным в руке кинжалом. Если того требует миссия и логика, она убьет и не будет терзаться муками совести в последствии.
Шейн не обладает внутренним стержнем мотивации. Единственное, что может двигать ею – любопытство, желание разобраться и желание помочь. Она с детства знала, что будет подчиняться приказам императрицы, и всегда была к этому готова. Шейн понятия не имеет, как это – решать самой, что делать со своей жизнью. Именно поэтому ей комфортно рядом с Ёши, который всегда знает, чего хочет и куда идти дальше. Она пойдет за ним хоть на край света.
В Академии Шейн почувствовала себя подростком, получившим второй шанс на настоящую молодость и полную различных возможностей жизнь. Она отпустила свое прошлое, свое вероятностное будущее и старается наслаждаться тем, что имеет.
Магические способности:
Расовые способности:
1. Тени. У теней есть две крайности: абсолютная тьма и абсолютное отсутствием тьмы, то есть свет. На данный момент Шейн умеет зажигать свет как в различных осветительных приборах, так и создавать волшебный магический огонек, левитирующий в воздухе. Может регулировать размер и яркость магического огонька. Также Шейн умеет гасить зажженый свет и накрывать абсолютной тьмой поеределенную площадь. Чем больше освещения, тем сложнее его загасить. Гораздо чаще, зачастую интуитивно и неосознанно управляет тенями. Может делать их гуще, заставлять двигаться, сливаться с ними и неуловимо перемещаться из одной в другую.
2. Трансформация в лисицу. Лисья форма материальна лишь наполовину. Структура лисьего облика напоминает сгустившиеся тени, позволяет проникать сквозь материальные объекты. Может стать полностью материальной, тогда это будет обыкновенная черная лисица. Пушистая, ничем не отличающаяся от обычных лисиц, кроме размера и сохранением цвета глаз самой Шейн. Трансформация дается очень тяжело.

Примерная иллюстрация теневой структуры лисьей формы.

https://i.imgur.com/yhnGUoI.jpg

Профильная способность: ментальная магия.
Пассивно: ощущается присутствие существ и их базовые эмоции (в случае, если ничто из этого не скрывается) на небольшом радиусе вокруг Шейн. Активно: возможность взаимодействовать с сознанием разумного существа и производить тонкие манипуляции. Для сложных воздействий подключение возможно только через прикосновение, которое нельзя разрывать. Слабое воздействие возможно на расстоянии, не превышающем 3 метра. Подключение и манипуляции требуют неимоверной концентрации, поэтому связь невероятно легко разорвать. Однако в разрыве кроется опасность. Если в данный момент выполнялось какое-то тонкое вмешательство в сознание, последствия могут быть как для жертвы, так и для Шейн. Не способна удерживать концентрацию дольше получаса. Уже после 20 минут становится невыносимо тяжело, но пару раз ценой адских мук и усилий ей удалось протянуть еще 10 минут. Из-за ограничения во времени и сложности удержания концентрации имеет смысл подключаться к чьему-то сознанию, уже четко представляя, что с ним надо сделать. Отыскать нужные воспоминания или мягко повлиять на мысли может быть катастрофически сложно и невозможно за раз. Чем дольше Шейн остается подключенной к сознанию, тем сильнее откат. Наступает сильное эмоциональное истощение, зачастую приводяее к эмоциональной нестабильности. Использовать способность вновь без последствий возможно не менее, чем через 12 часов.
Универсальная способность: омнилингализм.
Способность понимать незнакомые языки и говорить на них проявляется интересным образом. Шейн слышит речь фонетически соответствующе исходному языку, однако в голове формируется понимание смысла. Если слушать речь другого языка достаточно долго, можно уловить закономерности грамматики, научиться различать отдельные слова, даже выцепить интересные устойчивые сочетания и фразеологические обороты. Точно также носители языка слышат странную речь незнакомого языка, но понимают, что говорит Шейн. Если не концентрироваться на этом, создается впечатление, что она бегло говорит на языке носителей. Однако внимательные слушатели могут заметить эту странность.

ГЛАВА IV.
«Какие чувства чаще всего гонят человека к психологу? Тревога, сомнение, волнение, желание разобраться в себе.»

Связь с вами: vk id18772019.
Как нас нашли: Мёрси.

+1

2

Здравствуйте.

Shane Vixen написал(а):

персональный хитокири с прилагающимся к нему домиком.

хотел сказать, что в этом пункте все-таки должен быть инвентарь и домашние животные, если таковые имеются, а не живые люди, но дальше по тексту понял, в чем соль. Я не буду проверять биографию сейчас, потому что с ключевым ее участником проблема: то, что он прописал, не влезает в правила, у него получился чисто дух, призрак, который не мог бы попасть в Хельхейм. Ждем правок.

Shane Vixen написал(а):

Может регулировать размер и яркость магического огонька. Также Шейн умеет гасить зажженый свет и накрывать абсолютной тьмой поеределенную площадь.

вот тут-то нужно указать: 1. максимальную мощность огонька; 2. площадь, на которой Шейн может гасить свет. Но, на самом деле, я бы выделил это в самостоятельный пункт, все-таки тень по умолчанию не способна порождать свет, а существует такое понятие как лисий огонь.

Shane Vixen написал(а):

Структура лисьего облика напоминает сгустившиеся тени, позволяет проникать сквозь материальные объекты.

объекты какой толщины? Т.е., Шейн может пройти через стену? Скалу? Каков предел?

Shane Vixen написал(а):

Профильная способность: ментальная магия.

ментальная магия - это общее направление, которое включает телепатию, эмпатию и множество других способностей. Причем телепатия и эмпания, например, не смешиваются. Поэтому вам нужно определиться.

0

3

И вам не хворать х)

Alexander Faye написал(а):

хотел сказать, что в этом пункте все-таки должен быть инвентарь и домашние животные, если таковые имеются, а не живые люди

Ёши туда вписан с его собственного же одобрения. Могу даже ссылку на его анкету впихнуть, чтоб нагляднее было ~

Alexander Faye написал(а):

Я не буду проверять биографию сейчас, потому что с ключевым ее участником проблема

А я - что-либо исправлять до правок. Мало ли, вдруг придется персонажа вместе со способками переделывать, чего лишний раз морочиться.

Alexander Faye написал(а):

вот тут-то нужно указать

Alexander Faye написал(а):

объекты какой толщины?

Спасибо за наводящие вопросы. Обязательно добавлю, если останемся с этим концептом. У меня проблема: никогда не знаю, насколько подробно нужно описывать, чтобы со стороны было понятно и не вызывало вопросов. Так что показывайте на непонятные места, буду объяснять и дополнять (:

Alexander Faye написал(а):

существует такое понятие как лисий огонь

Ну-у-у-у-у.. Если вас не смущает появление третьей расовой способки, то я с радостью разделю на "тень/тьму" и Кицунэби (лисий огонь). Только надо учитывать, что у Кицунэби свойства не просто светиться, а заманивать, гипнотизировать, всякое такое. Чёртяки кицунэ же. То есть новая способность добавляет имбовости персонажу, а я тут отчаянно стараюсь балансировать между всесильностью и ограничениями х)

И всё-таки скажу за однотипность света и тьмы в рамках способности. Как только у персонажа появляется способность в стиле "управление светом/тьмой", это всегда разговор о крайностях. Что есть свет? Электромагнитные волны тире частицы. Магия делает его больше? Больше волн-частиц. Магия сгущает тьму? Меньше волн-частиц. Если ты маг, который может делать больше или меньше световых волн-частиц, значит, ты можешь дойти и полного отсутствия их (кромешная тьма), и до большого их количества (яркий свет). Мне кажется, любой маг с такой способностью, который эти крайности осознает, может прийти к одной из них или попробовать овладеть обеими, если ему это нужно и интересно. Но. Идея с Кицунэби мне все равно нравится больше (:

Alexander Faye написал(а):

ментальная магия - это общее направление, которое включает телепатию, эмпатию и множество других способностей

Ага. Я просто не знаю, как это назвать.

Много текста с объяснениями, откуда как и почему у Шейн такая способность. А также почему это не связано с эмпатией и телепатией.

Начала я с того, что вдохновилась способностью из списка Черепахи, которая про чтение воспоминаний через прикосновение. Но мне это показалось.... не интересным что ли, слишком простым. Ментальная магия - это всегда так увлекательно, всегда столько возможностей, столько путей, но в то же время столько ограничений и опасностей. Как можно остановиться на чем-то одном и довольствоваться этим? Моя Шейн любит копать глубоко. Настолько глубоко, что она решила исследовать края, пределы, границы своей способности в рамках дипломного проекта по ментальной магии. Целых пять лет в Академии на это!
Не знаю, как это представляют себе авторы матчасти, но мне кажется наиболее логичным, что новая факультетская способность начинает работать не сразу так, как должна. Студент должен научиться ею овладеть, для того и занятия. Шейн не сразу считывала воспоминания. Но постепенно училась. И когда в результате прикосновения ей стало более менее легко даваться считать воспоминания, она задумалась: "А что если я попробую тоже самое, но на расстоянии?". Сначала это миллиметры до кожи человека, потом сантиметр, потом полметра. Ого, оказывается, можно это делать и на дистанции, но качество связи падает с расстоянием. Возможно, дистанцию можно увеличить путем еще более длительных тренировок? Здорово. Но уже не интересно. Что дальше? Так, обычно я считываю воспоминания, лежащие на поверхности. Но что если я смогу потянуть клубочек за ниточку и размотать его дальше? Смогу ли я дойти до прошлогодних воспоминаний? А до детских? А до истинных (это вряд ли, но тоже постановка задачи ведь). Чем глубже, тем сложнее, но, опять же, можно научиться лавировать в воспоминаниях, чтобы лучше отыскивать то, что тебе надо. И кроме того, можно это делать грубо (тогда человек переживает воспоминания вместе с тобой), а можно мягко (человек не переживает их). Грубо проще, чем мягко, разумеется. Ого, а оказывается, еще можно наблюдать, как свежий опыт превращается в воспоминания. Что если осторожно вмешаться в этот поток и что-то здесь исправить? Ведь тогда воспоминания человека будут слегка изменены? А если изменить уже существующие? Возможно ли это сделать так, чтобы не возникло противоречий?
Чтение воспоминаний прикосновением по сути и есть подключение к сознанию. Как только ты подключился, перед тобой весь мозг. Всё что тебе нужно знать – как он работает. Ну и, конечно, ограничения. Жуткий самоконтроль, адская концентрация, и дикие, дикие ограничения, потому что это неимоверно сложно, да ещё и опасно для обоих. И в то же время весь этот процесс так легко остановить. Разорви прикосновение или сбей с концентрации - и вуаля, шалость не удалась, нокс.
Кроме того, есть еще очень интересный вопрос о разрушении ментального блока у тех, кто носит амулет или у кого это в способностях. Если установить контакт и усиленно, намеренно пробиваться к сознанию, можно ли пробить блок? Может, это рандомное событие, вроде как раз и получилось, а в другой нет? И если пробивался долго, то почти не осталось времени на какую-то внутреннюю манипуляцию, ведь концентрация может сохраняться только 20 минут (полчаса край).

Телепатией Шейн вообще не владеет. На расстоянии обмениваться мыслями - нет, здесь такого нет. Ее подключение только одностороннее и в основном с помощью прикосновения. Она может повлиять на воспоминания или мысли человека, точечно, чуть-чуть. Но это не будет общением, как в телепатии, и ее голос не будет звучать в голове другого человека.

Что касается эмпатии, я в биографии постаралась прописать, но, кажется, не очень понятно вышло, да? У Шейн нет магической способности "эмпатия". У нее есть только своя собственная, обычная, человеческого уровня эмпатия. Когда смотришь на человека и можешь сказать, он сейчас радуется или злится, спокоен или напуган. Но не больше. То, что можно заметить по мимике, позе, интонациям, движениям и т.д. От магии здесь только то, что она может это сказать, не глядя на человека. Грубо говоря, ощутить за спиной пять враждебно настроенных бандитов. Для этого не надо владеть способностью эмпатия, ведь способность работает куда глубже.
А. Момент. Пока писала, вспомнила. У вас где-то в матчасти есть про то, что не_своей способностью можно овладеть на элементарном уровне (там вроде на примере стихий было, что можешь научиться зажигать маленький огонек, даже если не владеешь стихией огня). Что если вот это ощущение базовых настроений людей в пространстве и есть элементарный уровень? Здесь нужно добавить совсем чуть-чуть магии к уже существующей у Шейн эмпатии.

0

4

Shane Vixen написал(а):

Ёши туда вписан с его собственного же одобрения. Могу даже ссылку на его анкету впихнуть, чтоб нагляднее было ~

да нет, не в том дело =) До биографии я воспринял это как проявление чувства юмора =)

Shane Vixen написал(а):

А я - что-либо исправлять до правок. Мало ли, вдруг придется персонажа вместе со способками переделывать, чего лишний раз морочиться.

разумно.

Shane Vixen написал(а):

Ну-у-у-у-у.. Если вас не смущает появление третьей расовой способки, то я с радостью разделю на "тень/тьму" и Кицунэби (лисий огонь).

их и так три по факту, поэтому нет, не смущает =) Будет сугубо для удобства восприятия информации. Скажу только, что управление тенями и генерация света в рамках способностей Хельхейма - это тоже две разные вещи.

Shane Vixen написал(а):

То есть новая способность добавляет имбовости персонажу, а я тут отчаянно стараюсь балансировать между всесильностью и ограничениями х)

а вы не добавляйте =) Поскольку ваш персонаж полукровка, у него не обязательно будут все способности родителя и уж точно они не будут настолько круты, как у него.

Shane Vixen написал(а):

Ага. Я просто не знаю, как это назвать.

смотрите. Во-первых, вы написали общее направление, а не способность, которая как бы хорошо ни развивалась, в сути своей не изменится. Это не так работает. Вы выбираете определенную способность и раскрываете ее.  Если это чтение воспоминаний, значит, это будет чтение воспоминаний. Да, можно и на расстоянии, пусть небольшом, при зрительном контакте и так далее. Да, при "подключении" Шейн может считывать эмоции, которые человек испытывал в тот момент. Да, пробить ментальный блок она может, но! при условии, что выставивший ее маг слабее. Т.е., считать студента скорее сможет, чем нет, а профессора ментальной магии - не получится. Плюс блок могут давать артефакты, если артефакт достаточно крут, Шейн ничего с ним не сделает, разве что физически уничтожит.
Насчет эмпатии.

Shane Vixen написал(а):

ощущается присутствие существ и их базовые эмоции (в случае, если ничто из этого не скрывается) на небольшом радиусе вокруг Шейн.

вот это как раз вполне себе развитая способность эмпатии Единорогов, не базовый уровень владения и не чисто человеческая, скажем так, способность. Базовый уровень - это при длительной концентрации Шейн что-то яркое уловила, вот именно уловила посредством магии.

0

5

Прочла, учла, ваш ход мыслей поняла, окончательно растеряла всякий настрой спорить. Как говорится, в чужой монастырь х)

Итак, я правильно поняла, что если без всяких эмпатий, то вас устраивает мой обоснуй развития факультетской способности? Там ведь получается не только чтение воспоминаний, но и вмешательство в них. А это способностью не оговорено. С другой стороны, в табличках способности с изменениями воспоминаний нет. Значит ли это, что мне ничего за это не будет? хд Господи, признаюсь, я просто немного физиолог и обожаю все эти ментальные способки из-за понимания, как работает мозг, ыы

И раз с эмпатиями не вариант, то что админский взгляд скажет на такой список расовых способок?

1. Тени/тьма
2. Кицунэби
3. Сканирование пространства и ощущение в нем расположения живых существ (не только людей и разумных сущностей, но и животных). Разумеется, те, кто под какой-то защитой, не обнаруживаются. Радиус пространства какой-нибудь разумный. Не огромная территория в километр, но и не парочка метров. Чтобы не было сильно жирно, можно сделать способку не пассивной, а разово активируемой. И ограничение на последовательную активацию. Чем больше сканирований подряд, тем хреновее.
4. Обращение в лисицу.

Чтоб не было имбовости, везде ограничения, которые я получше продумаю, когда появятся правки к биографии. Сейчас просто уточняю вероятность такого списка расовых способок. Если четыре это прям ужас какой-то и совсем край, то от превращения в лису можно отказаться.... Наверное... Или как-то его изменить. Или связать с каким-нибудь доставшимся от матери кицунэ амулетом. Или что-то еще такое...

Отредактировано Shane Vixen (30-08-2018 08:15:46)

0

6

Shane Vixen, у меня нет ни цели, ни желания зарубить вам концепт персонажа, поверьте =)

Shane Vixen написал(а):

Итак, я правильно поняла, что если без всяких эмпатий, то вас устраивает мой обоснуй развития факультетской способности?

устроит, коррекцию памяти можно подтянуть. Хотя ее еще можно подтянуть к другой способности, к стиранию памяти (не смотря на название, да). Только название-то поправить не забудьте =)

Shane Vixen написал(а):

Господи, признаюсь, я просто немного физиолог и обожаю все эти ментальные способки из-за понимания, как работает мозг, ыы

я практически готов признаться вам в любви =)

Shane Vixen написал(а):

Сейчас просто уточняю вероятность такого списка расовых способок.

список устраивает, дело ведь не в количестве, а в том, как это прописано.
По поводу сканирования пространства - радиус в метров 20-30, что-то около того. С активацией тоже вполне разумно.
А вообще случайно подумал: от матушки-лисицы могли бы достаться отличный слух и обоняние, что технически заменяет способность как таковую, а персонажу в тему. Но я не настаиваю, конечно.

0

7

Я просто отпишусь тут, что всё увидела, прочитала, в процессе исправления, дополнения, редактуры х)
Потом вынесу все измененные куски текста в цитаты.
И заодно: есть ли замечания, предложения, вопросы по биографии?

0

8

Shane Vixen, не считая кусочка, в котором упоминаются способности, к биографии никаких претензий.

0

9

Архив. Согласовано.

0


Вы здесь » Sunrise Helheim » XXV. GHOSTS AND SPIRITS » SHANE VIXEN — MASTER [fem.]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC