111

339

369

127

107

Время:
рагфир (01.10 - 28.10.2681)

Erika Colfer


Лучший женский персонаж сентября.

Ahadi Sarabi


Лучший мужской персонаж сентября.
Лучший эпизод сентября "Боль уходит в полночь".

Rudgerus Runwood


Лучший эпизод сентября "Боль уходит в полночь".

Luna Eden


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

L-J Simmens


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

Leviathan N. Deus


Лучший эпизод сентября "Если не можешь найти дверь, нарисуй ее на стене".

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

имя имя имя


слова слова слова

имя имя имя


слова слова слова

имя имя имя


слова слова слова

13.10.17. — стартовали два конкурса: Хэллоуин и пара осени.
09.09.17. — Новый месяц, новые сюжетные эпизоды. Подробнее в этой теме.
09.09.17. — Подводим итоги августа. Подробнее в этой теме.
09.08.17. — Подводим итоги июля. Подробнее в этой теме.
29.07.17. — Приглашаем игроков к участию в новом конкурсе. С подробностями можно ознакомиться здесь.
03.07.17. — Открылся клуб техномагии. Желающие могут записаться, обратившись в ЛС к Сандро или в эту тему.
03.07.17. — Появились новые награды.
01.07.17. — Открыто голосование за лучших персонажей и лучший эпизод июня.
15.06.17. — Хельхейму исполнилось два года.
07.06.17. — Подводим итоги мая. Подробнее в этой теме.
06.06.17. — Всем, кому скрипт "Выделение кода" приносил неудобства, сообщаю, он заменен и теперь должен работать нормально. Кому он еще "косит", обращайтесь ко мне в ЛС. Да и в принципе, по поводу нерабочих кодов, обращайтесь ко мне в личку.
01.06.17. — Открыто ежемесячное голосование за лучших персонажей и лучший эпизод. Ознакомиться со списками и проголосовать можно в этой теме.
28.05.17. — Опубликовано расписание практики, которым вы можете пользоваться для создания эпизодов. Также просьба не забывать своевременно заполнять дневники/журналы ваших персонажей.
27.05.17. — В Хэлсдрим добавлены описания нескольких локаций: «Вальпургиева ночь», «Чайная роза», «Hellsdream News», «Русалочий хвост». Приятной прогулки по городу.

Santana Hall
Вредный глав.админ
skype: cadenzi_a

Сычик. Кхалиси Хельма, графист.

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat
ICQ: 672655935

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Rudgerus Runwood
Обкуренный модер

Дятел. Казначей/"менеджер". Отвечает за начисление импульсов и наполнение магазина.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » XXV. GHOSTS AND SPIRITS » RONAN WOODROW — RED PHOENIX [male]


RONAN WOODROW — RED PHOENIX [male]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

RONAN WOODROW
РОНАН ВУДРОУ

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-4.1503866256.png
Данте [И Дьявол Может Плакать] | Dante [DmC 5]

ГЛАВА I.
«“Представь, нарисуй или опиши свою мечту”. В детстве я в основном рисовала цветы, дома, принцесс, а вот моей подруге больше всего нравилось рисовать саму себя»

Прозвище:  —;
Раса: человек | старший сигил;
Дата рождения: 2 лонаур | 21 год;
Бинарная классификация: гомосексуальная;
Место работы | Факультет | Клуб: RED PHOENIX, 5 | в клубах не состоит;
Личные вещи | Домашние животные:
Арбалет «Оса» — небольшой арбалет из черного дерева, длина которого примерно от локтя до запястья. Оснащен специальным механизмом, самостоятельно взводящим тетиву. Обычными болтами способен убить кабана, но по желанию владельца можно эти болты и зачаровывать — бронебойность выстрелов значительно уменьшается, зато появляются дополнительные эффекты. Всего их три вида:
— болт-«кошка»: имеет три крюка на наконечнике и веревку на хвосте, такому болту не обязательно пробивать материю, чтобы зацепиться, магия позволяет ему буквально «прилипнуть» к чему угодно;
— дымный болт: при попадании в цель заволакивает область вокруг (до семи метров) дымным облаком;
— моховый болт: болт, покрытый светящимся мхом, при попадании вызывает у цели резкие приступы тошноты вне зависимости от принадлежности к расе.
«Печать Айлин» — амулет с дымчатым топазом, позволяющий вылечить некоторые виды травм. Хватает или на один простой перелом, или десяток порезов — чем сложнее лечение, тем больше сил затрачивается. Восстанавливается сутки.
Таррасксущество, внешне напоминающее помесь волка и дракона. Имеет зеленую шерсть и чешую, половина тела — прозрачная, через мембрану виден скелет. Достигает размеров с быка, передвигается как по земле, так и по воздуху. Используется для передвижения или поиска — у таррасков отличный нюх. Питается травой и насекомыми, что, кстати, довольно красиво — через мембрану видно, как листья медленно увядают и распадаются.
Обычно тарраски живут в лесах и недоверчиво относятся к людям. Не нападают, но если почувствуют угрозу, будут защищаться.
Ронан призывает его из серебряного желудя, закрепленного на обратной стороне амулета. Тарраска зовут Ригган.

ГЛАВА II.
«Физическая смерть - это переход к иным формам жизни. Смерть несет нам не прекращение нашего “Я”, а изменение формы существования»

Связь с миром по ту сторону врат Хельхейма: отец [старший сигил], мать [человек] в очень преклонном возрасте.
           ► Истинные воспоминания: был убит во время «игры на выживание».
           ► Ложные воспоминания: отец посчитал его готовым к следующему этапу — обучению в Хельхейме, где много других полукровок.
Внешний облик:
           ► Цвет глаз: голубой;
           ► Цвет волос: черный;
           ► Рост | вес: 190см | 81кг;
           ► Особые приметы: множество шрамов по всему телу, а нос ломали так часто, что на нем видна небольшая горбинка. Имеет привычку потирать шею — фантомная боль из прошлого.
История персонажа:

краткая информация о мире

Королевство Лагри — крупная торговая держава на юго-западе континента Альсо. Столица королевства, Лагриа — самый крупный порт современности, омывается водами океана Бурь и считается наиболее перспективным местом как для торговцев, так и для искателей приключений. Здесь же расположена самая богатая библиотека на всем континенте, способная поспорить своими размерами с королевским дворцом. Так как Лагри одно из самых южных королевств, ему присущ мягкий, тропический климат. Однако, его границы не уходят далеко вглубь континента, поэтому большую часть провизии производят не на плантациях, а ввозят в страну морскими путями. Считается, что с флотом Лагри не способен поспорить ни один другой, в то время как наземные войска по большей части составляют специальные наемные отряды.

Сигилы — духи, которых порождают эмоции смертных. Когда гнев, любовь, зависть, радость и прочие чувства смешиваются вместе, рождаются сигилы. Обычно они не принимают какую-либо конкретную форму, реже придают себе человеческий облик. Сигилы — очень неустойчивая духовная субстанция, которая постоянно нуждается в подпитке. Считается, что сигилы, прежде чем рассеяться по ветру, живут не более сорока лет.

Старшие сигилы — сигилы, обретшие бессмертие. Если за время своего существования сигил вычленяет из всего спектра чувств одно, которое впоследствии вытесняет все остальные, он становится старшим сигилом. В отличие от безобидных младших собратьев этот дух способен вмешиваться в мир смертных и влиять на окружающих, дурманя им головы. Существует мнение, что некоторые старшие сигилы способны брать под контроль и более слабых духов.

Тамеры — плод любви сигила и человека. Когда-то давно считались выродками и истреблялись, сейчас же имеют возможность относительно спокойно существовать в человеческом обществе. Часто тамеры склонны к фанатизму — они ненавидят полумеры и предпочитают решать вопросы крайними методами. Бесплодны, поэтому ученые называют их «тупиковой ветвью эволюции».

— начало;
Никого не удивишь союзом человека и сигила, вот и появление на свет Ронана, казалось бы, ничем не отличалось. И пусть он и родился в богатом имении герцога, но точно не с серебряной ложкой во рту — его мать была обычной служанкой.
И все же, он был другим.
В отличие от остальных полукровок Ронан с самого начала понимал, кто он такой, и получал достаточно внимания от своего второго родителя — старшего сигила. Отец приходил к нему каждую ночь, помогая и наставляя, и Ронан развивался очень быстро: он научился телепортации быстрее, чем у него выпал первый молочный зуб.
Тогда еще Ронан не чувствовал такого превосходства над людьми, но уже делал все с большой гордостью — даже когда его заставляли работать на конюшне, убирая навоз. И очень скоро стало понятно, что отец не зря назвал его Гордыней.
Это случилось, когда Ронану было десять лет.
К герцогу приехал его дядя — высокий, наверное, метра два или даже выше, с мощным разворотом плеч, прямой спиной и седыми волосами. Годы оставили глубокие морщины на его лице, но он и не думал уступать свое смерти. Этого человека звали Саларасса. На его фоне совершенно терялся сам герцог — пухлый и розовощекий, любящий покричать на прислугу, — тот казался совсем незначительным.
Тогда Ронан решился — он тут не останется. Нет. Он хотел быть лучше, и он станет лучше, но только если будет находиться рядом с сильными.
И удивительно, насколько это оказалось просто — уйти, бросить все, оставить мать.
Ронан спрятался в одной из повозок свиты Саларассы и уехал вместе с ним. И оказался очень далеко, в Акобене — городе-арене, где люди посвящали себя боям и тренировкам, второй по важности площадке после столицы. Это место было как раз тем, что нужно.
И отец впервые его похвалил.

— Акобен;
Где-то здесь большинство подумало бы «а, я знаю такие истории, сейчас мальчик будет превозмогать, а когда вырастет, станет выдающимся воином», и, пожалуй, было бы здорово, если бы это было правдой.
Но Ронан слишком далек от образа героя.
Саларасса говорил, что самое совершенное оружие — это наглость. Он со снисходительной улыбкой разрешил Ронану остаться, хотя и пообещал, что просто не будет. Никогда не бывает слишком просто — и это работает в обе стороны. Ронан действительно быстро учился, а будучи тамером — это Саларассе нравилось особенно — превосходил по силе и возможностям даже тех, кто был намного старше. Впрочем, при этом совершенно не думая о защите и получая один шрам за другим. Но не это самое страшное. Самое страшное было то, что он не умел отличать плохое от хорошего и делал то, что выходило за рамки понимания.
Саларассе все же пришлось признать: Ронан — не человек.
Все стало только хуже, когда его способности стали затрагивать других. Гордыня предсказуемо вылилась в желание контроля, и в четырнадцать лет Ронан наглядно продемонстрировал, на что способен, вмешавшись в сезонный турнир и выставив одного из участников на посмешище — заставил его станцевать «победный танец». И это не было подавлением воли, отец задал ему правильное направление, задав цель научиться контролировать именно тело — запертый в нем, как в клетке, разум, не понимающий, что происходит, давал больше, чем можно представить. А именно: целую палитру сильных эмоций, которыми он, Ронан, мог питаться.
Саларасса не стал ничего предпринимать, слишком уж верил, что сам может все контролировать. И — ему слишком нравился Ронан. Своих детей у старика Саларассы не было, и он видел в нем себя, поэтому на многое смотрел сквозь пальцы.
К счастью для него, Ронан, пусть и ходил по грани, никогда не переступал ее.
Кроме того, он умудрился превратить это в игру: все зависело от того, попадешься ты или нет — Ронан ничего не скрывал, рассказал всем, как работает способность, и, если не терять осторожности, ты никогда не попадешься. Но забыться легко. Еще легче малодушно позволить Ронану, который многое умел больше и лучше, сделать что-то за тебя, а самому побыть восторженному зрителю, наблюдающему с первых рядов. И речь не столько про сражения, нет.
И вот на тот момент Ронан полностью осознал свое превосходство над людьми.
Это же послужило сигналом его отцу, что пора приступать к следующему шагу — Ронан снова должен был уйти.

— Майрон;
Желания отца он ставил выше своих собственных, и если отец говорил, что Ронану нужно найти своего сводного брата, значит, он подчинится. Он ушел из Акобена, не сказав никому ни слова.
Ронан предвкушал встречу с братом, гадая каков тот из себя. Если отец хотел объединить двух сыновей, значит, Майрон должен быть хорош.
Но найти его оказалось не так-то просто: отец не помогал даже советом, практически оставив Ронана наедине с поисками, а имя Майрона Мэйнарда едва ли было на слуху. Приходилось искать просто тамеров, раз за разом терпя неудачу. Изнывая от обиды и одиночества, он находил утешение, устраивая себе свои личные маленькие представления: затевая чужими руками драки в тавернах, устраивая ссоры между супругами, в конце концов заставляя быть более сговорчивыми тех, кому он не очень-то нравился с первого раза. Впрочем, также часто Ронан выступал и чьим-то благодетелем, помогая бороться с нерешительностью или компенсируя отсутствие опыта.
И все же, время шло, а результатов не было, и Ронан уже ненавидел и себя, и этого неуловимого Майрона. А спустя три года путешествия проблем только прибавилось — в королевство Лагри пришла война. И очень скоро люди изменились, стало больше желающих поживиться за счет одинокого путника, и Ронан выучил новый урок — как заканчивать все быстро, без сожалений. За ним оставалось много «самоубийц».
И все-таки Ронан нашел Майрона, — в столице, где уже бывал, но, видимо, искал не там, где нужно, — правда, было уже слишком поздно. Пожар в библиотеке унес его жизнь — до чего нелепая смерть.
В итоге все путешествие привело к закрытому гробу, Ронан разочаровал и себя, и отца, который, казалось, навсегда оставил его одного.

— возвращение;
Не зная, что делать дальше, Ронан вернулся в Акобен, но и тут его никто не принял с распростертыми объятиями — Саларасса не забывал тех, кто его предал. К тому же, война была важнее. Однако, Саларасса сказал то, за что Ронан предсказуемо уцепился: что он простит его, если Ронан сможет вернуть крепость Джереса, теперь захваченную врагами. Которые, между прочим, сами осаждали ее почти год. И если есть в жизни пиковый момент, который случается лишь однажды, то это совершенно точно был он.
На этот раз Ронан справился с поставленной задачей. Собрав людей, которые не были так категоричны, как Саларасса, он это сделал — идеальный план, идеальное исполнение. Всего двадцать человек — конечно, не последних по силе среди воинов Акобена, — заставили крепость пасть. И пусть это не стало поворотным моментом войны, но, определенно, было достаточно вдохновляющим, чтобы придать сил и уверенности другим.
Что же касается воссоединения Ронана и Саларассы, то там имела место быть сцена: Саларасса сдержал слово, он был рад принять Ронана обратно, на самом деле был рад и раньше, но Ронан — это Ронан, он не был бы собой, если бы не пошел на поводу у гордости. Поэтому он сделал то, что сделал. Надменный взгляд, несколько фраз, брошенных на эмоциях, теперь он сам называл Саларассу предателем. И после Ронан снова ушел. Но не один — слава многим кружила голову.
Следующие четыре года, пока шла война, он вместе с остальными продолжал вмешиваться в битвы, ни с кем не сговариваясь и появляясь, когда им вздумается. Это были сражения ради сражений. Ронан ни на секунду не сомневался, что все делал правильно — потому что отец снова стал к нему приходить.

— конец;
Но без битв Ронан быстро начал скучать. Приходилось развлекать себя самому. Ему было двадцать пять, а голова по-прежнему оставалась дурной — и в основном он занимался тем, что бросал вызов всему миру. Несчастный адреналиновый наркоман.
Такие прекрасные хобби, как бои без правил или охота на диких тварей голыми руками, перемежались с играми, которые придумывал он сам. Например, его любимыми скачками, где финишная черта была довольно размыта — обрывом утеса Кулькана, под которым щерились каменные пики. Побеждал тот, кто затормозит позже. Разумеется, Ронан не останавливался вообще, каждый раз уповая на то, что ему удастся зацепиться за скалы и выжить — и он выживал. Но не все, кто следовал его примеру, могли похвастаться тем же. Зато у них была ничья.
Не трудно догадаться, что такие игры и погубили Ронана.
Вот правила той самой: есть огромный дом, Ронан и люди, которые хотят его убить. Смогут — получат деньги. А если нет, им придется найти себе цель попроще.
Первая такая игра прошла хорошо, время вышло, а на Ронане оставили всего несколько пустяковых царапин. Все решила вторая игра — на этот раз мероприятие привлекло больше умелых сорвиголов. Один из них перехитрил Ронана, тот не успел среагировать и потерял голову — во всех смыслах. По части нелепых смертей они с Майроном были похожи.

— Хельхейм;
«...И вот, наконец, после стольких лет в Акобене, Ронан полностью осознал свое превосходство над людьми, что послужило сигналом его отцу: пора приступать к следующему шагу. Ронан снова должен был уйти — в академию Хельхейм, где полно полукровок с сильными и необычными способностями. И больше отец не станет ему помогать».
Чудесная магия ложных воспоминаний. Иными словами, переход в Хельхейм был очень плавным.
И вот же какая ирония, вы подумайте: теперь не потребовалось стольких лет поисков, чтобы найти Майрона, Ронан едва ли не сразу на него наткнулся. Правда, воссоединению семьи кое-что препятствовало — Ронан ничего не помнил о Майроне, а тот в свою очередь даже не подозревал о его существовании.
В остальном же жизнь Ронана складывалась предсказуемо: он занимался тем, что ему нравилось — то есть посещал только те занятия, которые приходились ему по душе, — и развлекал самого себя, что сразу же возводило его в разряд проблемных студентов. Но при этом он был достаточно способным, чтобы держаться на плаву, и умел держать язык за зубами, не рассказывая всем подряд, чем он занимается в свободное время и какие именно правила нарушает. Хотя, конечно, оказываясь в больничном крыле с новыми переломами, было сложно выдумывать оправдания.
А на третьем курсе к нему вернулась память — и стало еще интереснее. Зависимость от мнения отца сгладилась и выродилась во что-то другое. Новый Ронан был во многом похож на себя прежнего, но все-таки не настолько.
Тогда же проявилась и вторая способность, собственно, она же и стала толчком к возвращению воспоминаний. Очередной спор с кем-то, Ронан не успевал — и вдруг начал двигаться очень быстро, не поспевая за собственными движениями. Сверхскорость была словно насмешкой за ту фатальную неудачу, которая привела его к гибели. Ну, что же, Ронан тоже шутку оценил.
Сейчас же — пятый курс. Выбор криптографии для дипломной работы был ну очень очевидным, даже учитывая, что сам предмет никогда не вызывал у Ронана живого интереса. И все должно пойти как по маслу, он был уверен, если, конечно, ему вдруг не стукнет что-нибудь в голову. Как всегда.

ГЛАВА III.
«Во время смерти человек порой молниеносно теряет сознание. Вместе с сознанием уходит и память. Поэтому как можно обсуждать эпизоды, которые люди не в состоянии помнить?»

Характер:
Знакомьтесь, Гордыня.
Это то, что очевидно даже при взгляде со стороны — в том, как Ронан себя держит, как себя ведет, как смотрит на других, надменно или снисходительно. Это может как вызывать восхищение, так и раздражать, хотя ему, в общем-то, нет дела до мнения окружающих. Он знает, что во многом хорош, и не нуждается в подтверждении. Туда же идут и доказательства — чего-либо и кому-либо.
Но при этом Ронан буквально одержим идеей соперничества. Не потому что победа всегда тешит самолюбие, нет. Вообще-то, это просто интересно и весело. Столкновение возможностей, умов, хитрости — это прекрасно. И тут Ронан действительно старается, потому что ненавидит проигрывать, и относится к этому серьезно. Так что, да, возможно, если бы все занятия были бы соревнованиями, он бы и учился куда прилежнее. Но нет.
В чем именно выражается соперничество не имеет значения. Вариантов много, все хороши: будет ли это выяснение, кто сколько бургеров сможет съесть за минуту, или же поединок до потери сознания, или что-то совсем граничащее с безумием, где нет места инстинкту самосохранения — без разницы. Ронан выбирает, руководствуясь лишь своим настроением.
К своим противникам он относится с определенной симпатией — его всегда тянуло к сильным людям, даже если у них отвратительный характер. Потому что плевать на характер, если можно хорошо провести время, это же очевидно. Но не стоит путать это с дружбой или чем-то подобным. Ронан не умеет дружить — его забыли научить.
Единственная форма отношений, которую он знает, это семья. Еще одна одержимость.
Всегда так было — есть семья, а есть все остальные. И речь не только о кровных родственниках. Не имея возможности завести обычную семью, Ронан стал расширять свою искусственно. Без игры в братьев и сестер, разумеется, это глупо. Брат у него всего один — этого достаточно. Просто семья, круг близких людей, к которым Ронан относится по-особенному. С ними он другой — внимательнее, аккуратнее, уступчивее. Ронан всегда занимает их сторону, даже если они не правы, ввязывается в неприятности и помогает, причем вне зависимости от того, хотят они того или нет. Также он многое им прощает. Да, практически все, кроме предательства.
Оборотная сторона такого отношения — уверенность, что он знает, как им будет лучше, и ужасная ревность. Ронан собственник и делиться не любит.
К счастью или нет, семья у него небольшая.
К остальным — к тем, кто не семья и не соперники — относится, как к пустому месту, даже имен не запоминает. Даже если учился с ними пять лет.
Сам же по себе Ронан наглый и довольно грубый, кажется очень беззаботным, не знаком с понятием личного пространства и часто накладывает руки на чужое. Не отличает добра от зла, совершает как хорошие, так и плохие поступки — и плохие без угрызений совести. За его действиями не скрывается ничего, кроме собственного развлечения. Пока ему интересно, он делает. И без «двойных стандартов» никуда — себе Ронан позволяет больше, чем другим, даже самым близким.
На самом деле довольно умен, умеет продумывать свои действия наперед, и его планы обычно работают, но все это сыпется в один момент из-за его импульсивности: какая-то мелочь — и вот Ронан уже выходит из себя. Или наоборот. Эмоции часто берут над ним верх.

Магические способности:
Расовые способности:
Почти все ментальные блага Ронан променял на физическое превосходство: он сильнее и выносливее обычных людей, также владеет некоторыми видами оружия — мечи, копье, арбалет, лук — и хорош в драках.

Кукловод— способность контролировать чужое тело, при этом цель понимает, что происходит. Представляет собой своего рода контракт, где человек дает условное разрешение это делать. Условное — потому что подойдет любое согласие. Ронан может спросить «могу я присесть?» или «можно вопрос?», и если человек ответит «да», тот сможет взять его тело под контроль. Причем вопрос должен быть поставлен именно так, предполагая какое-то действие Ронана. Положительный ответ на «а любишь ли пост-хардкор?» ничего не даст, кроме того, что кто-то еще любит пост-хардкор. Если человек откажет или промолчит — тоже ничего не произойдет.
Время действия контроля — около пятнадцати минут. Хорошо работает на тех, у кого нет магических способностей. Те же, кто ими обладает и имеет сильную волю, могут сбросить контроль в течение нескольких минут. 

Другие расовые способности и особенности:
— может телепортироваться на расстояние до тридцати метров в пределах видимости, вперед, вниз, вверх — без разницы; исчезает и появляется в серой дымке;
— не поддается ментальному воздействию;
— уязвим к физическому воздействию и практически любому виду магии, кроме огненной стихии — иммунитет;
— интуитивно чувствует других духов.

Приобретенные способности:
Пирокинез — управление огнем. Способен создавать огонь или просто повышать температуру силой мысли, придавать ему форму, начиная с простых фаерболов и заканчивая какими-нибудь вычурными животными. Площадь воспламенения — около семи метров. Жар пламени всегда очень сильный — яркий пример неумения и нежелания себя контролировать, поэтому эффективность быстро гасится усталостью. Если гореть нечему, время действия примерно десять-пятнадцать минут — в зависимости от площади огня.
Чужим огнем брезгует и плохо с ним справляется.

Сверхскорость — способность не только развивать скорость до 270км/ч, но и адаптироваться к ней, значительно улучшая реакцию. В совокупности может бежать так до двух часов в день, без перерывов — до десяти минут.
Чтобы восстанавливать силы, вынужден много есть.

ГЛАВА IV.
«Какие чувства чаще всего гонят человека к психологу? Тревога, сомнение, волнение, желание разобраться в себе.»

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как нас нашли: с трудом, пять лет искал брата — и вот, наконец-то!

Отредактировано Ronan Woodrow (03-09-2017 21:42:23)

+1

2

Sunrise Helheim написал(а):

5. Взять второго персонажа можно только с согласия администрации.

На момент подачи анкеты с администрацией ничего не было согласовано. Анкета уходит в архив.

0


Вы здесь » Sunrise Helheim » XXV. GHOSTS AND SPIRITS » RONAN WOODROW — RED PHOENIX [male]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC