Рагфир (01.10 - 28.10.2681)

316

410

395

243

281

Alessandro Corleone

Пара лета: Алессандро Корлеоне и Ричард Колфер

Richard Colfer

Пара лета: Алессандро Корлеоне и Ричард Колфер

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

28.10., 22:00 — Спасательная экспедиция прибывает в закрытый город выручать студентов из ловушки. Участники: деканы факультетов; профессора и ассистенты по желанию.
Ночь с 26.10. на 27.10. — Из Хельхейма исчезают 32 студента, о чем становится известно только утром. На поиски уходит почти двое суток, в течение которых леди Хель отсутствует. После ее возвращения вечером организовывается спасательная экспедиция.
23-24.10 — Практика в другом мире. Мир, застрявший на рубеже XVII-XVIII вв. Здесь в ходу французский язык, а также развит оккультизм и вера в сверхъестественные силы.
09-10.10 — Практика в другом мире. Выжженный мир каменистых пустынь и песчаных дюн. Некогда эту реальность населяла цивилизация, высоко развитая в культурном плане, но теперь из гуманоидов здесь живут только племена людей, кочующих по пустыням, арахнидов и скорпидов, ютящихся в своих поселениях, и стаи нежити — вампиров, мумий, личей и зомби.
01.10. — Официальное возвращение леди Хель. Врата Авалон претерпели изменения. Должность психолога вновь вакантна.

Daphne Crowley

Лучший женский персонаж сентября.

Eden Nightingale

Лучший мужской персонаж сентября.

Theo Morgan

Лучший эпизод сентября "В багровых тонах расцвела паранойя".

Christian de Gallienne

Лучший эпизод сентября "В багровых тонах расцвела паранойя".

Lars Danvers

Самый активный игрок сентября.

VIolet Moor

Красота для красоты.

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Adrien Faye
Чокнутый модер
skype: wood_kris

Филин. Отвечает за графическую часть.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » III. MEMORY ALBUM » ► wandering about in a universe - [вакансии];


► wandering about in a universe - [вакансии];

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/72950.gif
ПРОФЕССОРА

Ни одна академия не может существовать без профессоров. Хельхейм не исключение. Кто еще передаст студентам знания, поделится бесценным жизненным опытом, на собственном примере покажет, как ввязываться в приключения и выходить из самых опасных ситуаций с достоинством и минимальными потерями.

Требования к претендентам:
— выпускник Хельхейма;
желательно не младше 23-24 лет;
— по вопросам изменения характеристик акционных персонажей обращаться в гостевую. При желании занять указанную должность своим оригинальным персонажем — тоже.

1 КУРС

2-5 КУРСЫ

— основы самоконтроля;
— магическая этика;

— алхимия;
— профильная стихийная магия (стихия на выбор);
— работа с материей;
— разумные расы;
— ясновидение.

— влияние магии на мир (1-4 курсы).

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/77358.png
Далила | Dalila
Человек | Ангел
Дейнерис Таргариен (Песнь льда и пламени) | Daenerys Targaryen (A Song of Ice and Fire)

► Должность: профессор ясновидения

► История персонажа

• Шанс занять место в небесном воинстве Далила с легкостью променяла на занятие магией, которая всегда манила ее намного сильнее. Впрочем, менять крылья на неудобную во всех отношениях метлу не стала. Выбор жизненного пути в конце концов привел Далилу к смерти, ведь отец-ангел не смог снести такого позора.
• Отучившись все пять лет на факультете Черной Черепахи, Далила отправилась в путешествие по другим мирам, но сразу же вернулась, как только узнала, что вот-вот освободится должность профессора ясновидения. Естественно, узнать об этом ей помогла способность.
• Считает ясновидение истинным искусство, овладеть которым дано не каждому, и даже обладающие даром прорицать будущее должны доказать, что достойны его. Презирает образ ярмарочной гадалки, зато любит производить впечатление на случайных людей внезапными предсказаниями по мелочам. Чаще всего достается коллегам. Любит пророчить всяческие беды директрисе леди Хель, но чаще всего это просто шутки.
• Способность: ясновидение, остальные на выбор. Ангельские крылья от рождения.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/95971.gif
АССИСТЕНТЫ

Не менее важны ассистенты, они упрощают жизнь преподавателям, заодно постигая эту сложную науку — обучать других, но еще не забыв, каково это — быть студентом и весело жить от сессии к сессии.

Требования к претендентам:
— выпускник Хельхейма;
— ассистентам-стихийникам необходимо владеть соответствующей способностью;
— по вопросам изменения характеристик акционных персонажей обращаться в гостевую. При желании занять указанную должность своим оригинальным персонажем — тоже.

1 КУРС

2-5 КУРСЫ

— бытовая магия;
— основы самоконтроля;

— алхимия;
— артефактистика;
— астрономия;
— гербология;
— драконология;
— криптология и криптография;
— левитация;
— магическая геометрия;
— ментальная магия;
— примитивная магия;
— профильная стихийная магия (воздух);
— профильная стихийная магия (вода/лед);
— профильная стихийная магия (земля);
— профильная стихийная магия (металл);
— работа с материей;
— работа с пространством;
— разумные расы;
— теоретическая магия;
— ясновидение.

— влияние магии на мир (1-4 курсы);
— физическая подготовка (1-4 курсы).

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/15276.png
Инарра | Inarra
Человек | Темный эльф
Аллура (Вольтрон: Легендарный защитник) | Allura (Voltron: Legendary Defender)

► Должность: ассистент профильной стихийной магии (вода/лед).

► История персонажа

• Наследная принцесса Инарра с самого нежного возраста оказалась в водовороте интриг, а потом и сама научилась их плести. Как большинство темных эльфов, она не отличалась милосердием по отношению к противникам, была умна и изобретательная, но в конечном счете все равно пала жертвой очередного заговора. Хельхейм подарил ей новую жизнь, и прежде, чем вспомнить прежнюю, Инарра успела привыкнуть к тому, что никто здесь не желает ей смерти, несколько подобрела и научилась видеть в окружающих не только врагов или прислугу.
• После выпуска осталась, поступила в магистратуру и на должность ассистента, что, разумеется, не предел ее мечтаний. Все-таки в амбициозности Инарре не откажешь. Поскольку отравить профессора стихийной магии нельзя, а выжить ее интригами не менее проблематично, пока просто старается зарекомендовать себя лучшим образом в качестве стихийника. Параллельно увлекается зельеварением, коллекционирует книги и манускрипты о пытках.
• Способность: наличие обеих способностей (управление жидкостями и криокинез) желательно.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/96216.gif
КУРАТОРЫ И ГЛАВЫ КЛУБОВ, КАПИТАНЫ КОМАНД

Главы клубов, капитаны команд — одни из самых ответственных, самых увлеченных своим делом. Журналисты, театралы, спортсмены и, конечно же, всадники драконов не обойдутся без чуткого руководства более опытных товарищей.

Примечания и требования:
— * курировать клуб может только профессор/ассистент;
— куратор спортивного клуба может по совместительству руководить одной из секций;
— капитаном команды по квикболу может быть студент не младше 3-го курса;
— по вопросам изменения характеристик акционных персонажей обращаться в гостевую. При желании занять указанную должность своим оригинальным персонажем — тоже.

КЛУБЫ

КОМАНДЫ (КВИКБОЛ)

— Всадники драконов*;
— Театральный клуб;
— Клуб ясновидящих;
— Клуб журналистов;
— Спортивный клуб*;
— Секция стрельбы из лука;
— Секция верховой езды;
— Секция страйкбола*;
— Клуб боевых магов*.

— Черная Черепаха;
— Белый Тигр;
— Желтый Единорог;
— Лазурный Дракон.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/90590.png
Мартин | Martin
Человек
Кисе Рёта (Баскетбол Куроко) | Kise Ryouta (Kuroko no Basuke)

► Должность, курс: капитан команды по квикболу Белого Тигра, 4 курс.

► История персонажа

• Драконы знакомы Мартину еще из прошлой жизни, в которой он был воином и участвовал то в набегах на соседей, то в обороне своих земель. Он был одним из лучших всадников, любил небо, но в гораздо меньшей степени — сражения, в которых неизбежно погибали люди и драконы. Во время одного из таких конфликтов погиб сам. По своему напарнику-дракону скучает по сей день, однако нового, обретенного в Хельхейме, любит и ценит не меньше.
• Душа компании, веселый, находчивый и немного ленивый в плане учебы студент, Мартин умеет быть строгим и призывать команду к порядку. Это после тренировки он с удовольствием пригласит всех в бар или кафе, а во время оной остается требовательным и дотошным капитаном. Не терпит склок и лжи, умеет разруливать проблемы и всегда внимателен к новичкам. Квикбол это, конечно, не война, но победа должна принадлежать его команде, а команда должна быть сплоченной.
• Способность: на выбор.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/8f/30360.png
Эльза | Elsa
Человек | Демон
Муцу (Флотская коллекция) | Mutsu (Kantai Collection)

► Должность, курс: капитан команды по квикболу Лазурного Дракона, 5 курс.

► История персонажа

• Мир не был добр с Эльзе с самого рождения. Испугавшись, мать оставила ребенка-полудемона на попечение детского дома, который отнюдь не походил на райский сад. Эльза научилась заботиться о себе, а заодно — о тех, кто слабее, ведь, не смотря на окружение и происхождение, у нее было доброе сердце. Отыскать свое место под солнцем родного мира ей не удалось, Хельхейм оказался куда более приветливым местом.
• Маленькая и хрупкая на вид девушка прекрасно справляется с командой вот уже третий год. Милая и приветливая, однако стоит начать с ней спорить, тут же докажет, что внешность обманчива, а в тихом омуте водятся черти. Всегда отстаивает свое мнение, даже если не права, терпеть не может проигрывать и ошибаться. Уверена, что ей все по силам, а добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего и быстрее, чем одним лишь добрым словом. Тем не менее, многие ее любят за энергичность и позитив, а друзья и товарищи для Эльзы всегда на первом месте и за них она горой.
• Способность: на выбор.

+1

4

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/26171.gif
ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ

Требования к претендентам:
— выпускник Хельхейма;
желательно не младше 24-25 лет (за исключением ассистентов);
— персонаж должен соответствовать занимаемой должности.

0


Вы здесь » Sunrise Helheim » III. MEMORY ALBUM » ► wandering about in a universe - [вакансии];


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC