В целой части замка Нидхёгг в зале на третьем этаже висит карта Девяти миров. На ней изображено Мировое древо, Иггдрасиль, с девятью мирами у его корней и на ветвях. После ночи с 7.09. на 8.09.2681 года перед некоторыми посетителями замка в полночь и полдень карта исчезает, и на её месте обнаруживается двустворчатая дверь. Украшающая её резьба в точности повторяет карту.
Если открыть дверь и пройти дальше, вы окажетесь в просторном зале без окон. Этот зал также сохранился безупречно. Стоит переступить порог, как под потолком и на стенах зажигаются бесчисленные светильники, — их свет не слишком яркий и не режет глаза, но позволяет рассмотреть всё до последней детали. Высокий арочный свод подпирают колонны, пол напоминает озёрную гладь и отражает всё помещение не хуже зеркала. Иногда кажется, что это и правда вода, а под её толщей мелькают неясные чёрные тени.
Гораздо больший интерес вызывают картины, которых в зале девять, — по три на каждой стене, не считая ту, в которой находится дверь.

Слева направо:
Хельхейм. Пейзаж, изображающий главный корпус академии в окружении цветущих деревьев. Вы находитесь здесь.

http://funkyimg.com/i/2ipQ5.png
Свартальфахейм, подземный город

Свартальфахейм. Поверхность едва ли покажется гостеприимным местом: ни малейшего намёка на атмосферу, высокие горы, серая пыль. Однако под землёй кипит жизнь, и картина запечатлела её следы. Огромная пещера, свод которой уходит за пределы полотна, а в центре её высится каменный дворец. Все постройки из камня, металла и стекла, освещение подземного города — электрическое, растения заменяют кристаллы, пригодный для дыхания воздух генерируется специальными машинами.  Свартальфахейм населяют дверги (гномы), а правит здесь Альвис. Так же, как в случае Хель, это одновременно имя и титул, оно передаётся предыдущим правителем преемнику каждые девятьсот лет. Дверги с подозрением относятся к чужакам, но до тех пор, пока им и их городу не пытаются причинять вред, как правило, никого не трогают. Хотя ненормальных всюду хватает. Дверги искусные мастера: создают восхитительные вещи, начиная с украшений и заканчивая оружием (предпочитают холодное).

http://funkyimg.com/i/2ipQ4.png
Нифльхейм, ледяной мир

Нифльхейм. Мир, скованный льдом. Солнце здесь никогда не светит: его в принципе не существует, равно как и других звезд. Впрочем, чернота неба не имеет значения, оно всегда скрыто тучами, и снегопад здесь — частое явление. Снегом же и льдом покрыта вся земля. Живут здесь великаны, привычные к низким температурам и темноте, и они сами кажутся созданными изо льда. Температуры низкие, выжить человеку в Нифльхейме практически нереально. На юге в долине между горными грядами находится город, в нём температура более приемлемая, но всё равно никогда не поднимается выше нуля. Город неизменно мрачен, здесь клубится густой туман, и кое-где растут сосны, некоторые здания разрушены, другие сохранились получше. Кто жил здесь — неизвестно. На площади в центре города на пространстве в три метра растёт небольшое лиственное деревце, защищённое особым магическим полем. Его листья обладают целебными свойствами, но за пределами мира рассыпаются в пыль.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/13024.png
Парящий город Муспельхейма

Муспельхейм. Равновесие должно соблюдаться, и огненный Муспельхейм существует в противовес ледяному Нифльхейму. Здесь всегда ярко сияет солнце и не бывает ночи. Температура на поверхности слишком высока, чтобы там мог выжить человек, да и атмосферное давление не способствует этому; земля кажется рыжей и покрыта трещинами, здесь немало активных вулканов. Зато чем выше поднимаешься, тем ниже температура и давление, и на определённой высоте, над слоем облаков, она вполне пригодна для человека. Здесь парит большой остров с расположенным на нём городом. Город пуст и забыт, но изменчив: архитектура, улицы, направления могут принять совершенно другой облик уже через несколько шагов, и вернуться на прежнее место не удастся. Время от времени до слуха доносятся голоса и городской шум, но ни людей, ни других разумных и неразумных существ здесь нет. В самом городе смена дня и ночи присутствует за счёт магии, только чередуются они так же непредсказуемо и практически без переходов. Единственное, что постоянно, — многочисленные водопады.

http://funkyimg.com/i/2ipQ3.png
Один из миров Мидгарда

Мидгард. Эта картина самая непостоянная. Стоит отвернуться на секунду, и на ней изображено уже нечто совершенно другое. Простой сельский вид может смениться урбанистическим, а тот в свою очередь — изящным, словно сотканным из кружева, эльфийским городом.  Мидгард — это всё многообразие миров, совокупность вселенных, из которых приходят студенты Хельхейма и куда они могут свободно попасть, пройдя через один из четырёх порталов. Материальные миры, населённые смертными существами (или бессмертными, которых всё равно можно убить). Из этих миров в теории можно найти Радужный мост — путь в Асгард.

http://funkyimg.com/i/2ipQe.png
Леса Альвхейма

Альвхейм. Нигде не найти более великой библиотеки. Она находится в самом сердце Альвхейма, а само здание больше напоминает мираж, полёт фантазии: оно постоянно меняется, всегда сочетает в себе несколько архитектурных стилей. Никто не в силах измерить площадь, которую библиотека занимает, никто и никогда не пополнял ее книгами. Тем не менее, в её бесконечных лабиринтах можно найти всё, что когда-либо было написано на любом материале. Книги на любом языке выглядят одинаково, названия на корешках далеко не всегда соответствуют содержимому, но содержат в себе задокументированные знания всех миров. Найти здесь можно всё, что угодно. Но не всегда искомая книга даётся в руки — можно провести в библиотеке вечность и не найти ответа на свой вопрос. А можно совершенно случайно обнаружить искомое. Возможно забрать книгу в другой мир, но через некоторое время (от нескольких дней до недели) вся информация из нее исчезнет. Библиотека не заметит утраты, на месте унесенного экземпляра просто появится новый. Присматривает за библиотекой Вёлунд (имя и титул), альв и правитель альвов. Вокруг библиотеки расположился город, в котором обитают альвы. Все они некогда умерли и попали в Альвхейм, и однажды его покинут — как только затянутся их душевные раны, и они будут готовы к новой жизни. Город очень красив, больше похож на огромный сад, в котором тут и там к огромным деревьям прислонились изящные строения. Жители относятся к путешественникам снисходительно, никогда не причиняют вреда.

http://funkyimg.com/i/2ipQg.png
Ётунхейм

Ётунхейм. Мир населён стихиями — разумные создания, которым подвластны все природные явления, так как каждый из них является воплощением ветров или скал, долин и рек. Ётунхейм может быть как сказочно прекрасной землей, так и воплощением ада и вместилищем всех мыслимых катастроф, всё зависит от настроения, желаний и целей его обитателей. Кроме того они способны принимать форму людей или других разумных существ — в зависимости от того, с кем говорят. Человеческой логикой, тем не менее, не руководствуются, понять их бывает чрезвычайно сложно, а вот разозлить — проще простого. Правитель носит имя-титул Имир, он — воплощение самой высокой горы из северного горного хребта. Добраться до него не так-то просто. К тому же в последние пару сотен лет он редко принимает человеческий облик.

http://funkyimg.com/i/2irpP.png
Ванахейм

Ванахейм. Населён ванами, правят здесь Фрейр и Фрейя, обеспечивая землям процветание. Ваны — духи, они нечасто утруждают себя принятием физических обликов, к людям и прочим равнодушны. Обладают лёгким нравом, искусные волшебники. Мир представляет собой череду равнин и лугов, местами встречаются горные плато. Здесь много диковинных растений и животных, практически всё, что можно встретить в самом диковинном бестиарии, можно встретить и здесь. Многие из здешних обитателей представляют серьёзную опасность. Что-либо есть в Ванахейме не рекомендуется — растение или животное, кажущееся знакомым, внезапно может обладать совершенно другими свойствами, так что отравиться аппетитным яблочком проще простого. Впрочем, иногда ваны указывают на полезные и не представляющие опасности ягоды и плоды, в каком-то смысле выступая в качестве гостеприимных хозяев. Тем не менее, главная опасность мира — пробыть здесь слишком долго. Ванахейм постепенно усыпляет память, и покидать его уже не хочется, ведь незачем.

Асгард. Белое полотно. Пока недоступен и окутан тайной.

Каждая картина — портал. Если прикоснуться к одной из них, вы увидите следующее: рама начнёт растворяться, а пейзаж, больше ничем не ограниченный заполнит собой всё пространство. И вот уже вы находитесь в другом мире. Место, в котором вы окажетесь, нужно запомнить, только отсюда можно вернуться в академию. Миры Мидгарда — исключение, если в них есть любые пригодные для путешествия порталы или у вас с собой подходящий артефакт для возвращения в Хельхейм. Из Муспельхейм можно вернуться, добравшись до любого из водопадов.