Время: рагфир (01.10 - 28.10.2681)

243

188

247

067

052

Alessandro Corleone

Пара лета: Алессандро Корлеоне и Ричард Колфер

Richard Colfer

Пара лета: Алессандро Корлеоне и Ричард Колфер

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Adrien Faye
Чокнутый модер

Филин. Отвечает за мелкую графику.

11-03-2018 — Подведены итоги месяца, читать здесь.
27-01-2018 — Обратите внимание на новый план по некромантии. Также напоминаем товарищам преподавателям: не забывайте сообщать администрации об обновлении своих учебных планов.
23-01-2018 — Подводим итоги голосования "пара зимы". читать здесь.
18-01-2018 — Выложена практика на текущий игровой месяц. Ознакомиться можно в этой теме..
13-01-2018 — Подведены итоги месяца! читать здесь.
11-01-2018 — В типографии, наконец, протрезвели и вспомнили о том, что неплохо бы и поработать, и теперь вы можете полюбоваться на обещанные открытки ;D Если кто-то ещё не прислал свой адрес... читать здесь.
06-01-2018 — Открыто голосование за лучшего мужского персонажа, женского персонажа и эпизод декабря. Также не забывайте про пару зимы.

Ashley Norman


Лучший женский персонаж июля.

Njord I. De Veen


Лучший мужской персонаж июля.

Goriana Vedova


Самый активный игрок июля.

Kyle Corleone


Весенний конкурс, первое место

Jason J. Earhart


Весенний конкурс, второе место

Luna Eden


Весенний конкурс, третье место

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► список способностей;


► список способностей;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

BLACK TURTLE - ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения.

Ostiel Alauen

2. Амфибицизм — с помощью данной способности можно находиться под водой хоть целую вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом.

Lucretia Black

3. Апперцепция — считывание информации путём прикосновения к предмету: можно узнать, откуда предмет, кто его сделал, кто его касался ранее, и т.д.

4. Априор — абсолютная память; феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение её снова. У человека с такой способностью часто происходят "сдвиги по фазе" — слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроены так, что способны запоминать и хранить до поры до времени определённую информацию, не выводя её раньше необходимого. Если обращаться с такой способностью неправильно, будет весьма трудно сохранить здравый рассудок.

Camilla Di Felice, Witold Lindemann, Elias Unnsteinn

5. Видение магии — способность видеть магические предметы (сквозь другие предметы, с закрытыми глазами или в полной темноте), заклинания или их составляющие, а также позволяет изменить обнаруженные магические свойства предмета или заклинания в рамках одного вида магии.

Richard Colfer

6. Гидрогенерация — один из способов регенерации, заживление ран с помощью воды.

7. Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

8. Криокинез — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться, или ледяные горки), понижение температуры.

Richard Colfer, Ashley Norman, William Evans, Jeanna di Marco

9. Ретроскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Kurt Russell

10. Телепатия — способность читать мысли или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.

Erika Colfer, Laurent Moreau, Lars Danvers

11. Управление жидкостями — способность приручать все или только некоторые окружающие нас жидкости.

Konred Colfer

12. Управление снами — способность проникать в сновидения других людей, добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

13. Ясновидение — способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

Llusari Noel

0

2

RED PHOENIX - АЛЫЙ ФЕНИКС

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения. Применимо только к неживым объектам.

2. Ареометизм — способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив ни к какой магии и некоторым другим сверхспособностям.

Mathias Horst

3. Астромантизм — способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ими. Способность вселения в неживое тело и похищение души после смерти жертвы.

Satya Varma

4. Бионика — придание неживому телу свойства живого организма, симуляция жизни.

Frederic de la Fontaine

5. Биовампиризм — "питание" человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии (максимум - несколько шагов) или при прикосновении.

Cole Barks, Mercy Chancel

6. Биополяризм — управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.

7. Взрывание — ускорение молекул, приводящее к взрыванию предмета.

Marco Corleone, Erich Köhler

8. Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить человека собственной воле.

9. Лазерный луч — способность испускать из частей тела (чаще - глаза и/или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути, прожигая или взрывая.

10. Некромантизм — способность пользоваться магией некромантии. Воскрешение умерших людей и управление зомби, а также контролирование крови и органов воскрешённых.

Marco Corleone, Ren Giuliano

11. Пирогенерация — один из способов регенерации, заживление ран с помощью огня.

Alessandro Corleone

12. Пирокинез — управление огнём. Способность вызывать огонь и просто значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли или превращаться в живой факел, а также возможность силой мысли управлять огнём.

Alessandro Corleone, Ahadi Shetani, Jason Earhart, Charles Richter, Sol Raegor

13. Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Kyle Corleone

0

3

WHITE TIGER - БЕЛЫЙ ТИГР

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

2. Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

Nathaniel Arkenar, Goriana Vedova

3. Аэрация — управление воздухом. Аэрация — это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерч или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра и т.д. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно "выкачивать" воздух из герметичных помещений без вреда для себя.

Alexander Faye

4. Блокирование чужих способностей — возможность временно лишать способностей оппонента.

Adrien Faye, Kuro Saito, Njord De Veen

5. Крылья — могут быть ангельскими или походить на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.

Kuro Saito, Vigal Seng

6. Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "пари́т" в пространстве (то есть левитирует), не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.).

Felix Lange, Stephen Langdon

7. Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими.

Tyr Bjørnson

8. Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.

Jillian Sinclair, Stephen Langdon

9. Остановка времени — замедление или остановка молекул в живых и неживых объектах, имеет ограничение по продолжительности или площади применения.

Ister Vert

10. Поглощение звука — способность поглощать звуковые волны, до установления абсолютно тишины в определённом радиусе, а также исключать произношение заклинаний.

11. Рисование будущего — способность рисовать будущее. Начиная от схематичных зарисовок и заканчивая картинами происходящего в будущем.

12. Управление тенями — способность "исчезать" в тенях, управлять их передвижением и многое другое.

Adele Faye

13. Фотокинез —  управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Luna Eden, Ieshua Lightbringer

0

4

YELLOW UNICORN - ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Абиогенез — способность оживить любой предмет с наделением его определённой миссией, по завершении которой он теряет это новое свойство.

Christine Rose

2. Анаплазия — изменение клеточной структуры, то есть способность видоизменять своё тело.

Nataniel Halpert

3. Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заострённые уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей (добавочных) или хвоста). Обладателю такой способности следует помнить, что во время приступа ярости возможна и частичная трансформация в зверя — временная или постоянная.

Cyril Cerny

4. Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее, другим это удаётся.

Amaya de Santis

5. Выделение феромонов — способность источать различные специфические запахи, воздействующие на окружающих различным образом, то есть вызывающие симпатию/антипатию, влечение/страх и т.д.

Anthony O'Shea

6. Генерация дополнительных рук — способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук — 8 штук. Их можно в любой момент спрятать.

Andromeda Blake

7. Гравиокинез — генерация сейсмической энергии; способность воздействовать на гравитацию, а также генерировать в организме сейсмическую энергию и вызывать с её помощью страшные по силе землетрясения.

8. Исцеляющий эффект крови — способность лечить любого, с кем соприкасается кровь.

Theo Morgan

9. Общение с животными — возможность общаться с любым животным, птицами или насекомыми, а также управлять обычными животными, исключая магических и мифических.

10. Терракинез — способность контролировать почву/песок, вызывать оползни, а также придавать сыпучему материалу любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Naomi Reiko

11. Флорокинез — способность управлять растениями, контролировать скорость их роста, а также получать информацию обо всём, что происходило с тем или иным представителем флоры.

Surya Chantey, Arman Ambrose

12. Чувствительность — способность распознавать людей с необычными способностями, а также понимать — какими именно способностями и каковы их свойства.

13. Эмпатия — способность воспринимать чужие эмоции или, напротив, внушать эмоции другим.

Surya Chantey

0

5

AZURE DRAGON - ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать вокруг него иллюзию.

Toivo Giedi, Tarja Järvinen

2. Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая "душа из тела").

3. Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет и таким образом делает невидимым обладателя способности, какие-либо предметы, других людей.

4. Биониз — ментальный электрический щит, а также способность проецировать электрический ток на кожу.

5. Виртуальная реальность — способность интеграции разума и виртуальной реальности, в том числе сети интернет. Позволяет управлять всеми протоколами сети интернет, осуществлять приём и передачу информации в пределах всей всемирной сети любого мира, обходить системы информационной безопасности, а также погружать разум в компьютерные игры и т.д.

6. Генерация шипов — возникновение шипов на теле, различного вида и свойств.

7. Лечение — способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.

Gabriel Ethier, Cross de Santis, Ahadi Sarabi

8. Психометрия — считывание информации о человеке и его личности (на расстоянии или при прикосновении), а также о его способностях.

Dietrich Neumann

9. Технопатия — способность контролировать или временно выводить из строя электротехнику прикосновением к ней или на расстоянии в пределах видимости.

Loriel Alauen

10. Управление энергией —  мощная способность, предполагающая манипуляции с энергией разного вида, её поглощение, а также создание защитных полей.

Kasur Whingate

11. Фазис — способность проходить через материальные объекты, в том числе живых людей. При неумелом использовании можно застрять в стене или даже в человеке.

Ruvi Noda

12. Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность генерировать вокруг себя электрический заряд и направлять его в любые объекты. Позволяет метать молнии и совершать прочие действия с направленными потоками заряженных частиц, например, стирание и записывание информации на магнитные носители.

Ahadi Sarabi, Dietrich Neumann

13. Энергообменник — способность поглощать энергию (световую, электрическую, магическую), хранить её в клетках собственного тела, превращая в свою собственную, а также отдавать в преобразованном виде.

Cross de Santis, Fredrick Lee, Akira Shimizu

0

6

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Эти способности могут использовать студенты любых факультетов. Если вы хотите себе вторую способность, вы должны зайти в игровой магазин и за определенное количество импульсов приобрести ее.
warning!
Эти способности основными быть не могут, только дополнительными.

СПОСОБНОСТИ

ВЛАДЕЛЬЦЫ

1. Атрофизм — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

2. Вампиризм — питание человеческими силами.

Charles Richter, Akira Shimizu

3. Влияние на "поля вероятности" — или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. В опасных ситуациях по счастливой случайности под рукой могут оказаться предметы, которые помогут спасти вашу жизнь.

Loriel Alauen, Cyril Cerny, Kuro Saito

4. Вещие сны — предвидение будущего в снах (проявляется различными способами).

5. Видение сквозь сны — способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.

6. Векторный контроль (также используется "Отражение") — способность изменять векторы всего, что имеет физическую составляющую. Например, способность направить пулю в обратном направлении вплоть до убийства стреляющего. Также к этому относится и способность создавать векторное поле, которое автоматически отражает всё, что попадает на него.

Cross de Santis, Erich Köhler

7. Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Alessandro Corleone, Marco Corleone, Ren Giuliano, Fredrick Lee, Ieshua Lightbringer

8. Звериное зрение —  способность видеть глазами животного.

Arman Ambrose

9. Инфракрасное зрение — способность видеть в тепловом спектре, то есть отлично видеть в темноте, сквозь объекты, улавливать остаточное тепло после живых существ, а также видеть на расстояние до пяти километров.

10. Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Dietrich Neumann, Njord De Veen

11. Метаморфозы — способность превращать один предмет в другой, неживой предмет в живой и наоборот, а также один живой объект в другой (при сохранении соотношения массы). На высокоорганизованные формы жизни, например, людей или млекопитающих, не действует.

Frederic de la Fontaine, Ostiel Alauen

12. Неуязвимость — невосприимчивость к определённым видам атак (неуязвимость к стали, к огню и т.п).

13. Обостренные чувства — все 5 чувств максимально обострены— сверхслух, зрение, обоняние и т.д.

Njord De Veen

14. Омнилингализм — понимание всех языков вплоть до письменности, умение писать и разговаривать на всех языках.

Witold Lindemann, Frederic de la Fontaine

15. Отворотная сила — способность отражать любую энергетическую атаку и, при желании, направлять её обратно на атакующего.

Stephen Langdon

16. Регенерация — исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет организму вырабатывать любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем это делают обычные люди.

Ahadi Shetani, Kyle Corleone, Mathias Horst

17. Рентгеновский взгляд — способность видеть внутреннее строение любых живых существ при помощи прикосновения или сосредоточенного на них взгляда.

Gabriel Ethier

18. Сверхскорость — способность, позволяющая передвигаться во много раз быстрее, чем доступно обычному человеку.

19. Синтетическая мимикрия — копирование чужих способностей путем физического контакта.

William Evans, Elias Unnsteinn, Theo Morgan

20. Создание иллюзий — включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.

Richard Colfer, Ister Vert, Arman Ambrose, Camilla Di Felice, Sol Raegor

21. Сонар — мозг генерирует и распространяет звуковые волны, которые отражаются от окружающих физических объектов и возвращаются, позволяя прекрасно ориентироваться на местности.

22. Стирание памяти — редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии. Как правило, это способность особо сильных телепатов.

Elias Unnsteinn, Laurent Moreau

23. Телекинез — возможность передвигать предметы силой мысли.

Naomi Reiko, Ahadi Sarabi, Erika Colfer, Andromeda Blake, Lars Danvers

24. Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

Surya Chantey, Jason Earhart

25. Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое.

Toivo Giedi

26. Фамильяр  — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии. Фамильярами могут быть любые животные, исключая мифических.

Alexander Faye, Konred Colfer

Частично использованы материалы сайта WikiWarriors.

0


Вы здесь » Sunrise Helheim » II. LIBRARY » ► список способностей;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC