Время в игре: ноллаиг (01.11 - 30.11) 2681 г.

122

184

244

240

167

ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА

АЛЫЙ ФЕНИКС

БЕЛЫЙ ТИГР

ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН

23-24.11. — Практика для студентов 2-5 курсов. [подробнее]
Ночь с 21.11 на 22.11. — В полночь запускаются порталы, снимается ограничение на путешествия по мирам.
15.11. — День Чистоты отменяется. Остается только праздничное застолье вечером, но посвящено это событие смене власти. В 10:00 Король-Тень собирает профессоров, ассистентов и других сотрудников академии в актовом зале.
15.11. — 30.11. — Каникулы в академии.
Ночь с 14.11 на 15.11. — Король-Тень вторгается в Хельхейм вместе с отрядом магов и воинов, некогда учившихся в Хельхейме. Леди Хель отсутствует. Едва последний воин пересек границу мира, врата запечатали. Спустя еще час удалось активировать чары, мешавшие любым способом попасть в Хельхейм или покинуть его.
13.11. — 16.11. — Вечером часть профессоров и ассистентов академии попадает под действие чар, которые возвращают их в подростковый возраст с сохранением памяти.
09-10.11. — Практика для студентов 2-5 курсов. [подробнее]
02.11. — В полдень пройдут летные соревнования клуба "Всадники драконов".
01.11. — Премьера «Призрака оперы» в исполнении театрального клуба.
01.11 - 03.11. — Больничное крыло изолировано от внешнего мира полностью. Профессора Блейк, Де Вин и Де Сантис отсутствуют.
01.11. — 14.11. — Зачеты и экзамены.

Alessandro Corleone

Пара осени: Алессандро и Марко Корлеоне

Marco Corleone

Пара осени: Алессандро и Марко Корлеоне

Alexander Faye
Дотошный админ
skype: conceptual_shark
вконтакт

Акул. Отвечает за сюжетные квесты, мат.часть и анкеты. Гейм-мастер.

Alessandro Corleone
Злой админ
skype: lucky_lestat

Лис. Отвечает за пиар, орг.темы и мат.часть. Гейм-мастер.

Adrien Faye
Чокнутый админ
skype: wood_kris
вконтакт

Филин. Отвечает за графическую часть, орг.темы магазинов.

Gabriel Ethier
Упоротый модер

Котичка. Отвечает за наполнение мат.части и анкеты.

Satya Varma

I место в Хэллоуинском конкурсе
#конкурсный пост

Ister Vert

II место в Хэллоуинском конкурсе
#конкурсный пост

William Evans

III место в Хэллоуинском конкурсе
#конкурсный пост

Manitou Crow

Лучший эпизод октября "На севере — вино и звёзды, на юге — хлеб и дождь"
Самый активный игрок октября.

Goriana Vedova

Лучший эпизод октября "Цветок папоротника"

Vigal Seng

Лучший эпизод октября "Цветок папоротника"

Camilla Di Felice

Лучший женский персонаж октября.

Marco Corleone

Лучший мужской персонаж октября.

Ahadi Sarabi

Лучший эпизод октября "На севере — вино и звёзды, на юге — хлеб и дождь"
Самый активный игрок октября.

Sunrise Helheim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunrise Helheim » I. RECEPTION » ► f.a.q.;


► f.a.q.;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2c7a6.gif

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где можно прочитать подробнее о факультетах?
В этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могу ли я взять персонажа из любого канона и вписать его в мир Хельхейма?
Нет. В игру допускаются только оригинальные персонажи, не копия готовых персонажей из других канонов. Вы можете вдохновляться чьим-то характером, но не бездумно и дословно копировать его. Допустимо использование канонического мира при условии грамотного вплетения в него оригинального персонажа.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Кем я могу быть в мире Хельхейма и чем заниматься?
Студент 1й ступени. Это обыкновенные студенты, которые в возрасте шестнадцати лет попадают в Хельхейм и учатся с первого по пятый курс. Они разделены на пять факультетов, живут в общежитиях (у каждого факультета — своё здание), ходят на занятия (лекции, семинары, практики и т.п.), посещают общую практику, выполняют домашние задания (задачи, рефераты, доклады, презентации и т.д.), подрабатывают в свободное время (по желанию) в Хэлсдриме, сдают экзамены и отдыхают на каникулах. Всего таких студентов в академии около тысячи человек.
Студент 2й ступени (магистратура). После окончания обучения те студенты, которые желают остаться работать при академии, но не желают иметь дело с преподаванием, могут заняться исследовательской деятельностью. Для этого им необходимо отучиться два года в магистратуре и получить степень магистра. Они проживают в общежитиях вместе с остальными студентами. Каждый студент обязан выбрать себе один или два профильных предмета, по которым будет защищаться в конце обучения (обычно это та тема, которую будущий магистр желает исследовать, развивать и изучать в дальнейшем). Также получать степень магистра остаются те студенты, которым не хватило знаний в рамках общеобразовательного пятилетнего курса или те, кто пока не решил, чем хочет заниматься в жизни. Таких немного, общая цифра ежегодно держится в рамках ста человек.
Магистр (исследовательский институт). Магистры академии занимаются исключительно углублением и расширением знаний: собирают информацию по разным мирам, ставят опыты и эксперименты и так далее; к обучению студентов отношения не имеют. Проживают в общежитии для магистров (у каждого имеются свои двухкомнатные апартаменты), а работают преимущественно в так называемом "исследовательском институте" — на двух минусовых этажах главного корпуса академии (подземелья).
Ассистент. Ассистентом может стать выпускник академии. Проживают в собственных домах. Являются, по сути, лаборантами; в их обязанности входит любая помощь преподавателю: проведение лекций и практики, приём зачётов и экзаменов, обеспечение материалов для занятий, проверка домашних заданий, заполнение документов, решение организационных моментов. На должность приглашают либо сами преподаватели, либо непосредственно леди Хель — по своему желанию или учитывая желание будущего ассистента. Имеют для связи с другими ассистентами и преподавателями специальные кольца с бесцветными кристаллами.
Преподаватель. Эту должность может занять выпускник академии старше двадцати пяти лет. Проживают в собственных домах. Занимаются учебной деятельностью: разработкой учебных программ, чтением лекций, проведением практик и семинаров, назначением и проверкой домашних заданий, организацией и приёмом зачётов и экзаменов, курированием клубной деятельности, помощью студентам в профильных вопросах. При вступлении на должность получают звание профессора. Приглашаются самой леди Хель (которая может учесть желание бывшего студента поработать в академии, но чаще руководствуется собственными предпочтениями). Имеют для связи с другими преподавателями и ассистентами кольца с чёрными кристаллами.
Декан факультета. Эту должность может занять выпускник академии, успешно проработавший преподавателем не менее пяти лет. Проживают деканы в собственных домах и также занимаются учебной деятельностью, как обычные преподаватели. Помимо всех обязанностей преподавателей, курируют один факультет (только тот, на котором учились ранее), в связи с чем на их плечи ложится полная ответственность за своих подопечных. К деканам студенты могут обратиться с любым вопросом, даже личного характера (хотя получат ли они помощь, зависит уже от личности самого декана). Также деканы занимаются организационной деятельностью, связанной со всей академией и являются второй ступенью руководства после леди Хель и её заместительницы, Мордгуд (которые взаимозаменямы, но не принимают участия в руководстве академией одновременно). Для связи с другими деканами, преподавателями, ассистентами и студентами (только своего факультета) имеют кольца с кристаллом определённого цвета.
Персонал академии. К этой категории относятся все остальные должности академии: библиотекари, врачи, завхозы, психологи. Как и прочие сотрудники академии (профессора и ассистенты) проживают в собственных домах. Перед написанием анкеты на какую-либо должность необходимо связаться с администрацией (например, в гостевой) и уточнить, насколько она актуальна.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В шаблоне у вас без ограничений пункт «Личные вещи | Домашние животные»?
В игру не допускаются мощные артефакты, которые не предусмотрены сюжетом или заранее не обсуждались с администрацией. Как и разные мощные вспомогательные предметы — амулеты, книги, кулоны, способные превращать мышь в карету, человека в жабу, воскрешать мертвых и держать любовь в закрытой баночке. Не слишком мощные амулеты и подобные мелочи допускаются. Также запрещено держать тигров, динозавров и других огромных животных в комнате.
Для первого курса: у вас на момент появления в Хельхейме могут быть только те вещи, которых вы касались на момент смерти (содержимое карманов, предметы, находившиеся в сумке, которую вы держали в руках/на плече), и то, что было надето на вас. Больше ничего из родного мира вы прихватить не могли. Любыми другими вещами/животными можете обзавестись за время учебы в академии.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как узнать, что у меня за способность?
При подаче анкеты: после того, как вы определились со своим факультетом, вы проходите в тему со способностями (список способностей) и выбираете себе любую, которая приписана к данному факультету. Либо идете от противного — определившись со способностью из таблицы, принимаете и указанный факультет.

В игре

При попадании в Хельхейм человек увидит Хельгринд — врата высечены прямо в сплошной стене из гладкого черного камня. Пройдя во Врата, ваш персонаж окажется среди зеленых холмов и ручьев, через которые то там, то сям перекинуты изящные мостики. Здесь будущего студента встретит леди Хель, которая прогуливается в компании своего пса по кличке Гарм (это черная гончая двух с половиной метров ростом, с четырьмя горящими глазами. Помните, что недооценивать его не следует. Он может вести себя просто как большая собака — злобная и опасная или, наоборот, дружелюбная. В действительности Гарм не менее разумен, чем любой другой из обитателей Хельхейма. Он не животное, а человек, постоянно пребывающий в обличье пса. Он регулярно обходит дозором границы Хельхейма, а, значит, столкнуться с ним можно у любого входа. Но чаще всего он сторожит у главных Врат). Леди Хель поможет вам определить вашу магическую способность и, возможно, даже вторую дополнительную. Затем направит вас по одному из 5-ти мостов, пройдя через который, вы будете посвящены в мир Хельхейма — язык, письмо, обычаи и традиции этого места по волшебству окажутся в вашей голове. Также вместо воспоминаний о смерти с тех пор вы будете помнить, что поступили в Академию при тех или иных обстоятельствах.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли выбрать себе в качестве основной способности одну из универсальных?
Нет. Универсальные способности идут как дополнительные и приобретаются за игровую валюту. Допустимо изначально прописать ее в анкете второй и начать игру с минусом на счету. Для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами, вторая способность бесплатна, приобретается только третья. Для пятикурсников вторая способность также бесплатна.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Способности прописаны сжато. Значит ли это, что можно развивать их в анкете в любую сторону?
Да, можно, в любую вменяемую сторону, лишь бы суть сохранилась.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В каком порядке приобретаются способности?
Первой идет способность из списка выбранного вами факультета. Второй — из списка универсальных. Третьей (для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами) может быть способность как из факультетского списка, так и из универсального.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В игру допускают полукровок. Кем можно быть на вторую половину, которая не человеческая?
Практически кем угодно. В ваше генеалогическое древо может затесаться эльф, гном, гоблин, вампир, оборотень... Если вы сомневаетесь насчет какой-то расы, лучше обсудить ее с администрацией, поскольку предусмотреть все существующие варианты сложно. Учтите, что вы не будете обладать особенными способностями этой расы в полной мере (например, зрение или нюх может быть лучше человеческого, но слабее, чем у оборотней; не полный комплект магических свойств выбранной расы), только в какой-то степени. И, конечно, вы едва ли сможете все время обладать русалочьим хвостом вместо ног (к примеру), это попросту неудобно в повседневной жизни.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png А почему только полукровки допускаются в игру?
Потому что у других рас предполагается другое посмертие. Полулюди могут избрать путь людей, а это значит, что Хельхейм им доступен.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу быть старостой или представителем студсовета. Можно?
Да, в том случае, если должность свободна. Если вы хотите занять место в студсовете, на которое есть акционный персонаж, обратитесь к администрации, вполне возможно, что вам разрешат вписать своего студента или студентку вместо прописанного в акции.
Кроме того, следует учитывать, что у некоторых курсов уже были старосты и представители студсовета.

Список фигурировавших в игре старост и представителей студсовета и даты их ухода с поста

В квадратных скобках указан курс. Курсивом выделены бывшие члены студ.совета. Под именем указана дата ухода с поста старосты/члена студ.совета.

Чёрная Черепаха

Алый Феникс

Белый Тигр

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон


Seryna Rice [4]
29.05.81

Patricia Rice [4]
29.05.81

Annibale Falcone [4]
25.04.81

Ariana Ancaster [5]
01.06.81

Christian Freeze [4]
01.06.81

Lester White [5]
01.06.81

Isaac Ross [4]
10.07.81

Vittorio Eisgrau [5]
01.06.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

Serena Amber [3]
01.05.81

Алый Феникс

Ester Yardis [3]
15.04.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

Черная Черепаха

Алый Феникс

Ash Wintory [5]
24.11.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу взять роль профессора. Как долго он может преподавать в Академии и сколько предметов вести?
Максимальное количество предметов, которые можно совмещать — два. При этом необходимо следить, чтоб они не совпадали в расписании. И обосновать, конечно, почему именно эти предметы. Преподавать можно сколько угодно долго. Исключение — когда в игре уже участвовал персонаж-профессор, преподававший данный предмет.

Список фигурировавших в игре преподавателей и даты их увольнения

[п] — преподаватель;
[а] — ассистент.
Под профилем указана дата увольнения.

декан Тигра

Сантана Холл
28.04.81

Накаяма Мисуми
30.05.81

Сантана Холл
10.10.81


декан Единорога

Уильям Кланкайн
28.03.81

Зигвард Йоргенсен
27.04.81


алхимия

[п] Катаэль Адхамх
25.05.81

[а] Кармен Сарагоса
23.05.81


артефактистика

[п] Калипсо Бахит
23.10.81

[а] Рудгерус Ранвуд
15.10.81

[п] Винченцо Фальконе
24.10.81


бытовая магия

[а] Амброуз Пайк
08.10.81


влияние магии на мир

[п] Уильям Кланкайн
28.03.81


гербология

[п] Корвин Доу
28.04.81

[а] Джейден Колд
28.09.81


драконология

[п] Реви Вольфган
28.03.81

[п] Зигвард Йоргенсен
27.04.81

[а] Кай Фридлейв
17.10.81


зельеварение

[а] Владимир Злобин
28.10.81


криптология и криптография

[п] Накаяма Мисуми
30.05.81

[a] Майрон Мэйнард
28.09.81

[а] Винченцо Фальконе
24.10.81


левитация

[п] Стефан Лендон
28.10.81


магия вероятностей

[п] Куро Сайто
30.05.81

[п] Сол Рэгор
10.09.81

[п] Куро Сайто
28.10.81


ментальная магия

[п] Лоран Моро
10.11.81


монстрология

[а] Рональд Эспер
26.04.81

[а] Акира Шимизу
19.10.81


нежитеведение и демонология

[п] Сантана Холл
28.04.81

[а] Димитрис Холл
28.04.81

[п] Катерина Фриз
06.05.81

[а] Лукас Лидс
14.10.81

[п] Сантана Холл
10.10.81


некромантия

[а] Майкл Фелл
28.09.81

[а] Владимир Злобин
28.10.81


первая помощь при магических повреждениях

[а] Иешуа Лайтбрингер
20.10.81


примитивная магия

[п] Яросвет Лесин
28.04.81

[а] Амброуз Пайк
08.10.81


профильная стихийная магия

[а, воздух] Руа Эгрис
28.09.81

[а, огонь] Чарльз Рихтер
18.10.81


работа с материей

[п] Эус Вермиллион
12.10.81


работа с пространством

[п] Кристоф Хорак
28.03.81

[п] Дэлиор Голд
25.05.81


разумные расы

[а] Мстислав фон Айзенштайн
28.09.81


тёмная магия

[п] Фобос Париос
05.05.81

[а] Шарлотта Гудвин
15.05.81

[a] Людвиг Кёниг
28.09.81

[а] Майлз Бэйли
19.10.81


физическая подготовка

[п] Стефан Лендон
28.06.81


целительство

[а] Майкл Фелл
28.09.81

[а] Люциус Энигма
15.10.81

ясновидение

[п] Дамиан Медрано
22.11.81

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В анкете увидел два пункта «Истинные воспоминания» и «Ложные воспоминания». Зачем они?
В объяснении к написанию анкеты сказано: «дабы не травмировать душу, получая при переходе в Хельхейм знания о мире Академии и ее обычаях, подсознание выдает каждому студенту ложные видения о поступлении в Академию, заменяя смерть и воспоминания о ней, чтобы без лишних психологических травм вы могли начать новую жизнь». Это ложные воспоминания. А настоящие — указываете, как именно вы умерли в своем мире.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png А другой мир может быть... каким?
В анкете вам необходимо прописать ваш бывший мир, если он как-то отличается от самого обычного, который мы привыкли считать реальностью. То есть, будь вы из прошлого (викторианская эпоха, Ренессанс и т.п.), или будущего (времена порабощения техникой, постапокалипсис и т.п.), или любого другого мира с альтернативной историей и географией (мир стимпанка, магический мир и т.п.), вы описываете свою жизнь в нем. Поэтому мир может быть любым, лишь бы только в нем соблюдались его внутренние законы, а он сам оказал влияние на ваши характер и биографию. Едва ли в технократическом мире может бодро бегать храбрый воитель с мечом наперевес; ученица ведуньи из мира меча и магии почти наверняка не в курсе теории вероятности и не грезит научными достижениями.
Тем не менее, сохраняется планета в солнечной системе со своей звездой и прочим — ваш мир не может быть компьютерной игрой или шкатулкой с сюрпризами.

+1

2

МИР

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Академия чего у вас?
Академия Хельхейм — это академия для людей и полукровок, владеющих магией. Большинство студентов (в прошлом обычные люди и и полу-люди из разных миров) попадают в Хельхейм после смерти в молодом или зрелом возрасте.
© территория академии Хельхейм.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png То есть, обычные люди попадают в Хельхейм и могут владеть магией?
Именно так. Только, как сказано выше, в Хельхейм можно попасть после смерти. Такому человеку дается возможность прожить свою вторую жизнь, владея магией.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Получается, в мир попадают только те, кто умер в 16 лет? Или умер в любом возрасте, а потом происходит откат до 16-ти лет?
При переходе в Академию происходит откат. Новый студент забывает о той жизни, которую прожил в своем мире после примерно 16 лет.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.pngКаким образом нужно умереть, чтобы попасть в Хельхейм?
Любым, кроме своей смерти от старости. Те, кто умер своей смертью, прожив долгую и счастливую жизнь, не нуждаются во втором шансе.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где находится Хельхейм?
Где-то на перекрестке всех миров существует параллельное измерение, которое не привязано ни к одному из них. Оно просто есть, зависнув во времени и пространстве. Здесь свои погодные явления, законы и жизнь. Время течет по-другому.
Считайте, что Хельхейм просто невозможно найти обычному человеку.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png С чем связаны названия факультетов?
BLACK TURTLE — вода мудрость — ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА;
RED PHOENIX — огонь ритуал — АЛЫЙ ФЕНИКС;
WHITE TIGER — металл справедливость — БЕЛЫЙ ТИГР;
YELLOW UNICORN — земля доверие — ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ;
AZURE DRAGON — дерево гуманность — ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как работают порталы Хельхейма?
Для того, чтоб оказаться в другом мире, вам нужно знать местонахождение любого из четырех порталов. Это не великая тайна, о них знают все, так что здесь проблем не должно возникнуть. Далее вам необходимо прийти в указанное место и коснуться предмета, который работает телепортом. Вы представляете место, в котором хотите оказаться, претерпеваете несколько мгновений перехода и оказываетесь там, где хотели. Большую часть работы магия телепортов делает за вас. Заодно провешивает вам обратную дорогу - возвращаетесь к тому месту, куда вас переместило, мысленно или вслух произносите "Хельхейм", и вы снова в Академии.
Порталы в других мирах могут работать по-другому.
Врата, через которые вы пришли в наш мир впервые, не используются для путешествий, через них невозможно покинуть академию или вернуться в нее.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Какая валюта в Хельхейме?
Здесь в ходу импульсы (выглядят как маленькие правильные шестиугольники с дырочкой посередине). Это зачарованные деньги. При переходе в другой мир/страну они трансформируются в местную валюту со всеми номерными и водяными знаками. Деньги из других миров вы можете перевести в импульсы в местном банке Хэлсдрима.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Если на факультете/в клубе в списке указано десять человек, значит ли это, что и в игре их такое же количество?
Нет. На любом факультете и на любом курсе намного больше студентов, чем указано в списках. То же самое касается клубов: указаны только игровые персонажи, помимо которых клубы и секции посещает множество других студентов. Если секция/клуб не новые, тогда на момент открытия количество участников может быть минимальным; об этом всегда указывается в описании. Если в описании нет упоминания о дате создания, значит, клуб функционирует давно.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Что будет, если персонаж попадет в свой родной мир?
Ничего не будет, потому что студент попросту не сможет пройти через врата. Ограничение действует на студентов, во избежание казусов — встреч с родственниками и знакомыми, которые в курсе смерти персонажа. Тем не менее, при должном подходе и старании студент может отыскать путь в родной мир, но только в обход, через порталы других миров.
Преподаватели же отвечают сами за себя и потому могут посетить родной мир без препятствий.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Есть ли в Академии определенная форма одежды?
Непременно. Студентам и студенткам полагается носить школьную форму. Мужская и женская форма существенно отличается, однако в обоих вариантах присутствует черный цвет + цвет факультета. Студенческий совет выделяется нарукавными повязками красного цвета, украшенными эмблемой с изображением весов. Старосты курсов носят значки в форме ромба с гербом своего факультета.
На выходных, каникулах и в свободное время форма не является обязательной.
Примечание к иллюстрациям. Обувь и разнообразные аксессуары не являются частью формы и остаются на усмотрение студентов. У студентки факультета Желтый Единорог можно увидеть значок старосты, у представительницы Фениксов - нарукавную повязку студсовета.
Преподавателям рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.

Черная Черепаха

https://orig01.deviantart.net/f26f/f/2017/227/5/f/black_turtle_by_april_ame-dbk3a98.png

Алый Феникс

https://i.imgur.com/sfSDoox.png

Белый Тигр

https://orig12.deviantart.net/5963/f/2017/225/d/6/white_tiger_by_april_ame-dbjwkmz.png

Желтый Единорог

https://orig09.deviantart.net/6a5d/f/2017/228/f/b/yellow_unicorn_by_april_ame-dbkbbf8.png

Лазурный Дракон

https://orig14.deviantart.net/235a/f/2017/225/d/b/azure_dragon_by_april_ame-dbjwkwg.png

0

3

ИГРА

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Насколько можно пользоваться силой?
Персонажу на заметку: лишь бы не привело к смерти другого студента или вашей собственной. Потому что тогда вам придется познакомиться поближе либо с Гармом, либо с самой леди Хель. В остальном — исходя из вашего уровня развития способностей.
Ассистенты и преподаватели полностью защищены от любого влияния на сознание со стороны приобретённых способностей студентов (чтение памяти, телепатия, гипноз, блокирование способностей, феромоны, эмпатия, иллюзии, психометрия). На прочие способности и на врождённую ментальную магию это не распространяется. Блокировка действует как на территории академии, так и вне неё до выпуска студента.
На заметку игроку: в игре один персонаж не может причинять другому персонажу серьезные травмы без согласия того, кто за этого второго персонажа играет. Если согласовали — дело ваше. Если травма выведет персонажа из игры на какое-то время, об этом также неплохо бы сообщить администрации ролевой. Абстрактных НПС это правило не касается.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли убивать в академии?
Нельзя, если вы не хотите потерять свой шанс на новую жизнь. Если душа убитого перерождается где-то в его родном мире, то убийца исключается из академии без права на новую жизнь, а дальнейшая его судьба неинтересна леди Хель, а потому неведома всем прочим. Очевидно одно: судьба эта незавидна.
На заметку игроку: убийства абстрактных НПС-студентов это тоже касается.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Я так и не нашел, какое время в этом мире?
Время: условно наш 21 век. Уровень компьютеризации и техники соответствующий. В Хельхейме есть своя сеть, к которой подключены почти все компьютеры академии, а любой студент или преподаватель может подключить свой. Пароль выдается любому желающему. Кроме того есть доступ к сети Интернет и ее аналогам в других мирах. Исключение составляет родной мир пользователя, доступ будет блокироваться.
Год в игре - 2681 г. от С.Х. (создания Хельхейма); игровой месяц указан в шапке форума.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу получить в игре какой-то волшебный предмет. Можно ли просто приписать его себе?
Нет. Абсолютно все волшебные предметы должны проходить через магазин. Для заказа индивидуальных предметов (в том числе одноразовых) есть тема: стол заказов.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могут ли преподаватели как-то связываться между собой и со студентами?
Каждый студент получает пропуск, без которого в общежитие не попасть. У этого пластикового прямоугольника есть еще одно полезное свойство: имея его под рукой, каждый студент может связаться со своим деканом. Связь осуществляется телепатически, то есть, слышать студента будет только декан. И наоборот. И для того, чтоб установить контакт, достаточно просто этого захотеть и настроиться — остальное, как в случае с порталом, за студента сделает магия. Декан может отклонить вызов. Аналогичными свойствами обладают кольца, которые вручаются деканам. Единого дизайна у них нет, зато в каждом камень в цвет факультета. Нюанс: при помощи пропусков студент может связаться только с деканом своего факультета, не с другим студентом или преподавателем, зато деканы за счет колец могут общаться между собой.
Преподаватели и ассистенты также имеют кольца для связи с кристаллом чёрного цвета. Эти кольца позволяют общаться и между собой, и с деканатом. Связываться таким образом со студентами они не могут.
Также при помощи колец и пропусков можно связаться с доктором.
Значки старост и нарукавники студсовета позволяют владельцам общаться между собой и со своими деканами.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Собираюсь играть масштабный эпизод: разнести гостиную в общежитии/устроить вечеринку/выпустить демона на академию. Как это оформить?
Для начала в обязательном порядке поставить в известность администратора-сюжетника (Александр Фай) и, при необходимости, обсудить с ним вашу задумку. И только потом делать эпизод и приступать к игре. Кроме того следует отметиться в теме ► обратная связь; чтоб проинформировать остальных игроков, персонажи которых могут столкнуться или быть в курсе ваших действий и их последствий.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Полезное - о возрасте старшего поколения обитателей академии.
Для удобства оформления флэшбеков (чтоб не путаться в годах) сделана табличка с возрастами профессоров, ассистентов и остального персонала.

+1


Вы здесь » Sunrise Helheim » I. RECEPTION » ► f.a.q.;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC