http://funkyimg.com/i/2c7a6.gif

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где можно прочитать подробнее о факультетах?
В этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могу ли я взять персонажа из любого канона и вписать его в мир Хельхейма?
Нет. В игру допускаются только оригинальные персонажи, не копия готовых персонажей из других канонов. Вы можете вдохновляться чьим-то характером, но не бездумно и дословно копировать его. Допустимо использование канонического мира при условии грамотного вплетения в него оригинального персонажа.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В шаблоне у вас без ограничений пункт «Личные вещи | Домашние животные»?
В игру не допускаются мощные артефакты, которые не предусмотрены сюжетом или заранее не обсуждались с администрацией. Как и разные мощные вспомогательные предметы — амулеты, книги, кулоны, способные превращать мышь в карету, человека в жабу, воскрешать мертвых и держать любовь в закрытой баночке. Не слишком мощные амулеты и подобные мелочи допускаются. Также запрещено держать тигров, динозавров и других огромных животных в комнате.
Для первого курса: у вас на момент появления в Хельхейме могут быть только те вещи, которых вы касались на момент смерти (содержимое карманов, предметы, находившиеся в сумке, которую вы держали в руках/на плече), и то, что было надето на вас. Больше ничего из родного мира вы прихватить не могли. Любыми другими вещами/животными можете обзавестись за время учебы в академии.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как узнать, что у меня за способность?
При подаче анкеты: после того, как вы определились со своим факультетом, вы проходите в тему со способностями (список способностей) и выбираете себе любую, которая приписана к данному факультету. Либо идете от противного — определившись со способностью из таблицы, принимаете и указанный факультет.

В игре

При попадании в Хельхейм человек увидит Хельгринд — врата высечены прямо в сплошной стене из гладкого черного камня. Пройдя во Врата, ваш персонаж окажется среди зеленых холмов и ручьев, через которые то там, то сям перекинуты изящные мостики. Здесь будущего студента встретит леди Хель, которая прогуливается в компании своего пса по кличке Гарм (это черная гончая двух с половиной метров ростом, с четырьмя горящими глазами. Помните, что недооценивать его не следует. Он может вести себя просто как большая собака — злобная и опасная или, наоборот, дружелюбная. В действительности Гарм не менее разумен, чем любой другой из обитателей Хельхейма. Он не животное, а человек, постоянно пребывающий в обличье пса. Он регулярно обходит дозором границы Хельхейма, а, значит, столкнуться с ним можно у любого входа. Но чаще всего он сторожит у главных Врат). Леди Хель поможет вам определить вашу магическую способность и, возможно, даже вторую дополнительную. Затем направит вас по одному из 5-ти мостов, пройдя через который, вы будете посвящены в мир Хельхейма — язык, письмо, обычаи и традиции этого места по волшебству окажутся в вашей голове. Также вместо воспоминаний о смерти с тех пор вы будете помнить, что поступили в Академию при тех или иных обстоятельствах.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли выбрать себе в качестве основной способности одну из универсальных?
Нет. Универсальные способности идут как дополнительные и приобретаются за игровую валюту. Допустимо изначально прописать ее в анкете второй и начать игру с минусом на счету. Для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами, вторая способность бесплатна, приобретается только третья. Для пятикурсников вторая способность также бесплатна.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Способности прописаны сжато. Значит ли это, что можно развивать их в анкете в любую сторону?
Да, можно, в любую вменяемую сторону, лишь бы суть сохранилась.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В каком порядке приобретаются способности?
Первой идет способность из списка выбранного вами факультета. Второй — из списка универсальных. Третьей (для преподавателей, ассистентов и прочих персонажей, которые уже не являются студентами) может быть способность как из факультетского списка, так и из универсального.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В игру допускают полукровок. Кем можно быть на вторую половину, которая не человеческая?
Практически кем угодно. В ваше генеалогическое древо может затесаться эльф, гном, гоблин, вампир, оборотень... Если вы сомневаетесь насчет какой-то расы, лучше обсудить ее с администрацией, поскольку предусмотреть все существующие варианты сложно. Учтите, что вы не будете обладать особенными способностями этой расы в полной мере (например, зрение или нюх может быть лучше человеческого, но слабее, чем у оборотней; не полный комплект магических свойств выбранной расы), только в какой-то степени. И, конечно, вы едва ли сможете все время обладать русалочьим хвостом вместо ног (к примеру), это попросту неудобно в повседневной жизни.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png А почему только полукровки допускаются в игру?
Потому что у других рас предполагается другое посмертие. Полулюди могут избрать путь людей, а это значит, что Хельхейм им доступен.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу быть старостой или представителем студсовета. Можно?
Да, в том случае, если должность свободна. Если вы хотите занять место в студсовете, на которое есть акционный персонаж, обратитесь к администрации, вполне возможно, что вам разрешат вписать своего студента или студентку вместо прописанного в акции.
Кроме того, следует учитывать, что у некоторых курсов уже были старосты и представители студсовета.

Список фигурировавших в игре старост и представителей студсовета и даты их ухода с поста

В квадратных скобках указан курс. Курсивом выделены бывшие члены студ.совета. Под именем указана дата ухода с поста старосты/члена студ.совета.

Чёрная Черепаха

Алый Феникс

Белый Тигр

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон


Seryna Rice [4]
29.05.81

Patricia Rice [4]
29.05.81

Annibale Falcone [4]
25.04.81

Ariana Ancaster [5]
01.06.81

Christian Freeze [4]
01.06.81

Lester White [5]
01.06.81

Isaac Ross [4]
10.07.81

Vittorio Eisgrau [5]
01.06.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

Serena Amber [3]
01.05.81

Алый Феникс

Ester Yardis [3]
15.04.81

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

Чёрная Черепаха

Алый Феникс

Белый Тигр

Жёлтый Единорог

Лазурный Дракон

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу взять роль профессора. Как долго он может преподавать в Академии и сколько предметов вести?
Максимальное количество предметов, которые можно совмещать — два. При этом необходимо следить, чтоб они не совпадали в расписании. И обосновать, конечно, почему именно эти предметы. Преподавать можно сколько угодно долго. Исключение — когда в игре уже участвовал персонаж-профессор, преподававший данный предмет.

Список фигурировавших в игре преподавателей и даты их увольнения

[п] — преподаватель;
[а] — ассистент.
Под профилем указана дата увольнения.

декан Тигра

Сантана Холл
28.04.81

Накаяма Мисуми
30.05.81


декан Единорога

Уильям Кланкайн
28.03.81

Зигвард Йоргенсен
27.04.81


алхимия

[п] Катаэль Адхамх
25.05.81

[а] Кармен Сарагоса
25.05.81


драконоведение

[п] Реви Вольфган
28.03.81

[п] Зигвард Йоргенсен
27.04.81


тёмная магия

[п] Фобос Париос
05.05.81

[а] Шарлотта Гудвин
15.05.81

[a] Людвиг Кёниг
28.09.81


нежитеведение и демонология

[п] Сантана Холл
28.04.81

[а] Димитрис Холл
28.04.81

[п] Катерина Фриз
06.05.81


криптология и криптография

[п] Накаяма Мисуми
30.05.81

[a] Майрон Мэйнард
28.09.81


артефактистика

[п] Калипсо Бахит
25.05.81


работа с пространством

[п] Кристоф Хорак
28.03.81

[п] Дэлиор Голд
25.05.81


некромантия

[а] Майкл Фелл
28.09.81


примитивная магия

[п] Яросвет Лесин
28.04.81


влияние магии на мир

[п] Уильям Кланкайн
28.03.81


гербология

[п] Корвин Доу
28.04.81


монстрология

[а] Рональд Эспер
26.04.81


магия вероятностей

[п] Куро Сайто
30.05.81

[а] Фауст Ройс
30.05.81

[п] Сол Рэгор
10.09.81


физическая подготовка

[п] Стефан Лендон
28.06.81

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png В анкете увидел два пункта «Истинные воспоминания» и «Ложные воспоминания». Зачем они?
В объяснении к написанию анкеты сказано: «дабы не травмировать душу, получая при переходе в Хельхейм знания о мире Академии и ее обычаях, подсознание выдает каждому студенту ложные видения о поступлении в Академию, заменяя смерть и воспоминания о ней, чтобы без лишних психологических травм вы могли начать новую жизнь». Это ложные воспоминания. А настоящие — указываете, как именно вы умерли в своем мире.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png А другой мир может быть... каким?
В анкете вам необходимо прописать ваш бывший мир, если он как-то отличается от самого обычного, который мы привыкли считать реальностью. То есть, будь вы из прошлого (викторианская эпоха, Ренессанс и т.п.), или будущего (времена порабощения техникой, постапокалипсис и т.п.), или любого другого мира с альтернативной историей и географией (мир стимпанка, магический мир и т.п.), вы описываете свою жизнь в нем. Поэтому мир может быть любым, лишь бы только в нем соблюдались его внутренние законы, а он сам оказал влияние на ваши характер и биографию. Едва ли в технократическом мире может бодро бегать храбрый воитель с мечом наперевес; ученица ведуньи из мира меча и магии почти наверняка не в курсе теории вероятности и не грезит научными достижениями.
Тем не менее, сохраняется планета в солнечной системе со своей звездой и прочим — ваш мир не может быть компьютерной игрой или шкатулкой с сюрпризами.

МИР

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Академия чего у вас?
Академия Хельхейм — это академия для людей и полукровок, владеющих магией. Большинство студентов (в прошлом обычные люди и и полу-люди из разных миров) попадают в Хельхейм после смерти в молодом или зрелом возрасте.
© территория академии Хельхейм.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png То есть, обычные люди попадают в Хельхейм и могут владеть магией?
Именно так. Только, как сказано выше, в Хельхейм можно попасть после смерти. Такому человеку дается возможность прожить свою вторую жизнь, владея магией.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Получается, в мир попадают только те, кто умер в 16 лет? Или умер в любом возрасте, а потом происходит откат до 16-ти лет?
При переходе в Академию происходит откат. Новый студент забывает о той жизни, которую прожил в своем мире после примерно 16 лет.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.pngКаким образом нужно умереть, чтобы попасть в Хельхейм?
Любым, кроме своей смерти от старости. Те, кто умер своей смертью, прожив долгую и счастливую жизнь, не нуждаются во втором шансе.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Где находится Хельхейм?
Где-то на перекрестке всех миров существует параллельное измерение, которое не привязано ни к одному из них. Оно просто есть, зависнув во времени и пространстве. Здесь свои погодные явления, законы и жизнь. Время течет по-другому.
Считайте, что Хельхейм просто невозможно найти обычному человеку.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png С чем связаны названия факультетов?
BLACK TURTLE — вода мудрость — ЧЕРНАЯ ЧЕРЕПАХА;
RED PHOENIX — огонь ритуал — АЛЫЙ ФЕНИКС;
WHITE TIGER — металл справедливость — БЕЛЫЙ ТИГР;
YELLOW UNICORN — земля доверие — ЖЕЛТЫЙ ЕДИНОРОГ;
AZURE DRAGON — дерево гуманность — ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Как работают порталы Хельхейма?
Для того, чтоб оказаться в другом мире, вам нужно знать местонахождение любого из четырех порталов. Это не великая тайна, о них знают все, так что здесь проблем не должно возникнуть. Далее вам необходимо прийти в указанное место и коснуться предмета, который работает телепортом. Вы представляете место, в котором хотите оказаться, претерпеваете несколько мгновений перехода и оказываетесь там, где хотели. Большую часть работы магия телепортов делает за вас. Заодно провешивает вам обратную дорогу - возвращаетесь к тому месту, куда вас переместило, мысленно или вслух произносите "Хельхейм", и вы снова в Академии.
Порталы в других мирах могут работать по-другому.
Врата, через которые вы пришли в наш мир впервые, не используются для путешествий, через них невозможно покинуть академию или вернуться в нее.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Какая валюта в Хельхейме?
Здесь в ходу импульсы (выглядят как маленькие правильные шестиугольники с дырочкой посередине). Это зачарованные деньги. При переходе в другой мир/страну они трансформируются в местную валюту со всеми номерными и водяными знаками. Деньги из других миров вы можете перевести в импульсы в местном банке Хэлсдрима.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Что будет, если персонаж попадет в свой родной мир?
Ничего не будет, потому что студент попросту не сможет пройти через врата. Ограничение действует на студентов, во избежание казусов — встреч с родственниками и знакомыми, которые в курсе смерти персонажа. Тем не менее, при должном подходе и старании студент может отыскать путь в родной мир, но только в обход, через порталы других миров.
Преподаватели же отвечают сами за себя и потому могут посетить родной мир без препятствий.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Есть ли в Академии определенная форма одежды?
Непременно. Студентам и студенткам полагается носить школьную форму. Мужская и женская форма существенно отличается, однако в обоих вариантах присутствует черный цвет + цвет факультета. Студенческий совет выделяется нарукавными повязками красного цвета, украшенными эмблемой с изображением весов. Старосты курсов носят значки в форме ромба с гербом своего факультета.
На выходных, каникулах и в свободное время форма не является обязательной.
Примечание к иллюстрациям. Обувь и разнообразные аксессуары не являются частью формы и остаются на усмотрение студентов. У студентки факультета Желтый Единорог можно увидеть значок старосты.
Преподавателям рекомендуется придерживаться делового стиля в одежде.

Черная Черепаха

https://orig01.deviantart.net/f26f/f/2017/227/5/f/black_turtle_by_april_ame-dbk3a98.png

Белый Тигр

https://orig12.deviantart.net/5963/f/2017/225/d/6/white_tiger_by_april_ame-dbjwkmz.png

Желтый Единорог

https://orig09.deviantart.net/6a5d/f/2017/228/f/b/yellow_unicorn_by_april_ame-dbkbbf8.png

Лазурный Дракон

https://orig14.deviantart.net/235a/f/2017/225/d/b/azure_dragon_by_april_ame-dbjwkwg.png

ИГРА

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Насколько можно пользоваться силой?
Персонажу на заметку: лишь бы не привело к смерти другого студента или вашей собственной. Потому что тогда вам придется познакомиться поближе либо с Гармом, либо с самой леди Хель. В остальном — исходя из вашего уровня развития способностей.
На заметку игроку: в игре один персонаж не может причинять другому персонажу серьезные травмы без согласия того, кто за этого второго персонажа играет. Если согласовали — дело ваше. Если травма выведет персонажа из игры на какое-то время, об этом также неплохо бы сообщить администрации ролевой. Абстрактных НПС это правило не касается.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Можно ли убивать в академии?
Нельзя, если вы не хотите потерять свой шанс на новую жизнь. Если душа убитого перерождается где-то в его родном мире, то убийца исключается из академии без права на новую жизнь, а дальнейшая его судьба неинтересна леди Хель, а потому неведома всем прочим. Очевидно одно: судьба эта незавидна.
На заметку игроку: убийства абстрактных НПС-студентов это тоже касается.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Я так и не нашел, какое время в этом мире?
Время: условно наш 21 век. Уровень компьютеризации и техники соответствующий. В Хельхейме есть своя сеть, к которой подключены почти все компьютеры академии, а любой студент или преподаватель может подключить свой. Пароль выдается любому желающему. Кроме того есть доступ к сети Интернет и ее аналогам в других мирах. Исключение составляет родной мир пользователя, доступ будет блокироваться.
Год в игре - 2681 г. от С.Х. (создания Хельхейма); игровой месяц указан в шапке форума.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Хочу получить в игре какой-то волшебный предмет. Можно ли просто приписать его себе?
Нет. Абсолютно все волшебные предметы должны проходить через магазин. Для заказа индивидуальных предметов (в том числе одноразовых) есть тема: стол заказов.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Могут ли преподаватели как-то связываться между собой и со студентами?
Каждый студент получает пропуск, без которого в общежитие не попасть. У этого пластикового прямоугольника есть еще одно полезное свойство: имея его под рукой, каждый студент может связаться со своим деканом. Связь осуществляется телепатически, то есть, слышать студента будет только декан. И наоборот. И для того, чтоб установить контакт, достаточно просто этого захотеть и настроиться — остальное, как в случае с порталом, за студента сделает магия. Декан может отклонить вызов. Аналогичными свойствами обладают кольца, которые вручаются деканам. Единого дизайна у них нет, зато в каждом камень в цвет факультета. Нюанс: при помощи пропусков студент может связаться только с деканом своего факультета, не с другим студентом или преподавателем, зато деканы за счет колец могут общаться между собой.
Преподаватели и ассистенты также имеют кольца для связи с кристаллом чёрного цвета. Эти кольца позволяют общаться и между собой, и с деканатом. Связываться таким образом со студентами они не могут.
Также при помощи колец и пропусков можно связаться с доктором.
Значки старост и нарукавники студсовета позволяют владельцам общаться между собой и со своими деканами.

http://forumfiles.ru/files/0015/e4/19/99007.png Собираюсь играть масштабный эпизод: разнести гостиную в общежитии/устроить вечеринку/выпустить демона на академию. Как это оформить?
Для начала в обязательном порядке поставить в известность администратора-сюжетника (Александр Фай) и, при необходимости, обсудить с ним вашу задумку. И только потом делать эпизод и приступать к игре. Кроме того следует отметиться в теме ► обратная связь; чтоб проинформировать остальных игроков, персонажи которых могут столкнуться или быть в курсе ваших действий и их последствий.